DairyTech 2024: пять причин, чтобы принять участие в выставке
Участие в выставке оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2024 дает возможность решить ключевые задачи бизнеса, найти новых клиентов и партнеров всего за несколько дней.
На протяжении 21 года Международная выставка DairyTech является эффективной бизнес-площадкой, на которой производители и поставщики оборудования для производства молока и молочной продукции встречаются со своей целевой аудиторией, заинтересованной в закупках и долгосрочном сотрудничестве.
Почему же стоит принять участие в выставке?
- Доступ к новой целевой аудитории.
В 2023 году рост числа посетителей DairyTech по сравнению с 2022 годом составил 65%, это 4 334 профессионала отрасли. Стоит отметить, что 2 389 специалистов посетили выставку впервые.
Посетители DairyTech – это руководители молочных предприятий, директора по продажам, ведущие инженеры и технологи, заинтересованные в покупке необходимого оборудования для развития и модернизации своего бизнеса.
Продуктовый интерес посетителей DairyTech 2023:
- Встречи с топ-менеджерами и руководителями компаний.
Ежегодно выставку DairyTech посещает топ- и мидл-менеджмент компаний, влияющий на принятие решений о закупках продукции. Заключить договоренности с ними можно прямо на площадке в любой из дней проведения выставки.
По данным DairyTech 2023, 70% посетителей занимают руководящие должности и влияют на решение о закупках в своих компаниях. 27% обладают закупочным бюджетом свыше 50 миллионов рублей.
Уровень должности посетителей DairyTech 2023:
- Расширение географии поставок.
В 2023 году выставку DairyTech посетили специалисты из 75 регионов России и 23 стран мира. Обширная география посетителей дает возможность увеличить рынок сбыта и наладить поставки продукции на новые рынки.
География посетителей DairyTech 2023:
По данным 2023 года, 89% экспонентов положительно оценивают итоги участия в выставке и отмечают рост своих компаний благодаря новым клиентам и партнерам, которых удалось найти на DairyTech.
- Изучение предложений партнеров и конкурентов.
Участниками DairyTech 2023 стали 144 компании из 13 стран мира. 35 компаний принимали участие в первый раз.
И поскольку их оборудование и технологии размещены в рамках одной площадки – это отличная возможность изучить новые решения и узнать о стратегических планах конкурентов, оценить свою конкурентоспособность.
Среди участников DairyTech были ведущие игроки рынка, например: «ЭДВАНТА», «ТАГРИС», «НЕОС ИНГРЕДИЕНТС», «Флайт-М», «Бевэрт», «Ламбумиз», «МАРБО ТЕХНОЛОГИИ», «Рефинжиниринг», «ТИОКРАФТ СИСТЕМС», «Экос», «АМИТЕК», «ТРАЛИН ПАК ЮГ», «Униформа», Resilux, APS Group, DMP, Sfoggiatech, Fibosa и многие другие. Подробнее ознакомиться со списком компаний, принявших участие в выставке, можно здесь.
- Полное погружение в отрасль.
Ежегодно DairyTech сопровождает насыщенная деловая программа. В 2023 году в течение 3-х дней со своими докладами выступили 107 спикеров, состоялись 16 деловых мероприятий.
Главными темами деловой программы стали: импортозамещение и локализация производства, ингредиенты для молочной отрасли и создание инновационных продуктов, новинки технического регу лирования, а также динамика развития сырного рынка России.
Изучить подробнее расписание деловой программы 2023 года, а также получить полезные презентации экспертов можно здесь.
Кроме того, в рамках деловой программы DairyTech 2023 году был впервые проведен «Открытый микрофон» – новый формат презентаций компаний с возможностью представить свои продукты и услуги потенциальным покупателям и партнерам. Мероприятие собрало полный зал целевой аудитории! Для участия в открытом микрофоне в 2024 году обращайтесь в отдел деловой программы выставки: [email protected]