Преимущества участия

ВЫСТАВКА КАК ИНСТРУМЕНТ
Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech – это действенный и интенсивный маркетинговый инструмент, позволяющий охватить максимум целевой аудитории за короткий срок.
Выставка как зеркало отражает в концентрированном виде рынок молочной промышленности тенденции и перспективы развития отрасли.
Возможности выставки как инструмента:
- Проведение личных встреч с лицами, принимающими решения. 70% посетителей DairyTech влияют на решения о закупках в своих компаниях.
- Демонстрация продукции и новинок вживую. Благодаря наглядной презентации продукции на выставке решения о закупках принимаются быстрее.
- Доступ к целевой аудитории на единой площадке. Нет необходимости тратить месяцы на проведение встреч с текущими клиентами в разных местах и в разные даты — все встречи можно запланировать на дни выставки, а клиенты придут к вам сами!
- Получение информации о поведении закупщиков и трендах рынка. Выставка — это возможность анализа конкурентной среды и получения мгновенной обратной связи от закупщиков относительно вашего оборудования.
В 2024 году выставка DairyTech пройдет с 24 по 26 января в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1, Зал 4.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫСТАВКИ
Выставка DairyTech предлагает дополнительные возможности для получения максимального эффекта от участия в мероприятии.

Рекламные возможности выставки
Привлеките еще больше внимания к вашему стенду благодаря рекламе на территории выставки в дни ее проведения.

Спонсорские возможности выставки
Статус спонсора выставки обеспечит существенное преимущество в конкурентной среде и позволит закрепить имидж успешного бренда на рынке.

Интеграция в деловую программу выставки
Станьте спикером в «Открытом микрофоне» в рамках деловой программы выставки и представьте свой продукт широкой целевой аудитории. Кроме того, вы можете провести собственное мероприятие на площадке выставки.

Участие в премии DairyTech Award
Ежегодно в рамках выставки проходит премия DairyTech Award, участие в которой позволяет представить свою продукцию экспертному жюри премии и получить обратную связь о вашем продукте.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО УЧАСТИЕ?
Участие в выставке DairyTech 2024 будет полезно российским и зарубежным производителям и поставщикам оборудования для производства молока и молочной продукции, упаковочного оборудования и готовой упаковки, ингредиентов, разработчикам технологий для молочной отрасли, а также поставщикам сопутствующих услуг.
Участники выставки представляют свою продукцию в 7 разделах выставки.
В 2023 году в DairyTech приняли участие 144 компании из 13 стран мира.
Подробнее обо всех разделах выставки можно узнать здесь.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ
КАЧЕСТВЕННАЯ И УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Выставку DairyTech ежегодно посещают более 4 000 специалистов из 75 регионов России и 23 стран мира.
*статистика выставки DairyTech 2023
На выставку DairyTech приходят руководители компаний и владельцы бизнеса (26%), и их заместители (13%), руководители отделов (27%), а также менеджеры и специалисты (32%).
- 70% посетителей влияют на решения о закупках в своих компаниях,
- 71% пришли на выставку с целью поиска новых товаров и услуг для бизне са,
- 59% пришли на выставку с целью поиска новых поставщиков и деловых партнеров,
- 35% пришедших специалистов посещают только DairyTech среди выставок смежных тематик,
- 27% посетителей обладают закупочным бюджетом свыше 50 млн рублей.
В 2023 выставку посетили представители крупнейших компаний-производителей молочной продукции среди которых: Данон Россия, Вимм-Билль-Данн, Милком, Хохланд Руссланд, Эрманн, Пискаревский молзавод, Русское молоко, РостАгроКомплекс, Азбука сыра, Ува-молоко, Сыродельный комбинат «Ленинградский», Барнаульский молочный комбинат, Ирбитский молочный завод, ТНВ «Сыр Стародубский», Белебеевский молочный комбинат, Любинский МКК, Вологодский молочный комбинат, Нальчикский молочный комбинат, МилкЭкспресс и многие другие.
ВЫСОКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧАСТИЯ
Профессионалы молочной отрасли приходят на выставку для поиска новых товаров и услуг для бизнеса – 71% посетителей приходят на выставку именно с этой целью, а 59% пришли на выставку с целью поиска новых поставщиков и деловых партнеров.
Что интересует посетителей DairyTech?

Результаты опросов участников DairyTech 2023 говорят, что:
- 58% участников нашли новых клиентов для своего бизнеса;
- 56% участников встретились с текущими клиентами;
- 52% участников получили более 50 контактов в дни проведения выставки.
ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ
Посетители выставки DairyTech приезжают из 23 стран мира и 75 регионов России.
Такое территориальное разнообразие открывает новые возможности для выхода на новые географические рынки.

ТОП-10 РЕГИОНОВ:
- Воронежская область
- Республика Татарстан
- Тульская область
- Нижегородская область
- Краснодарский край
- Брянская область
- Свердловская область
- Смоленская область
- Калужская область
- Удмуртская Республика
ТОП-10 СТРАН:
- Беларусь
- Казахстан
- Турция
- Китай
- Италия
- Киргизстан
- Узбекистан
- Таджикистан
- Германия
- Польша
*по данным опроса посетителей выставки DairyTech 2023

