Преимущества участия

ВЫСТАВКА КАК ИНСТРУМЕНТ

Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech – это действенный и интенсивный маркетинговый инструмент, позволяющий охватить максимум целевой аудитории за короткий срок.

Выставка как зеркало отражает в концентрированном виде рынок молочной промышленности тенденции и перспективы развития отрасли.

Возможности выставки как инструмента:

  • Проведение личных встреч с лицами, принимающими решения. 72% посетителей DairyTech влияют на решения о закупках в своих компаниях.
  • Демонстрация продукции и новинок вживую. Благодаря наглядной презентации продукции на выставке решения о закупках принимаются быстрее.
  • Доступ к целевой аудитории на единой площадке. Нет необходимости тратить месяцы на проведение встреч с текущими клиентами в разных местах и в разные даты — все встречи можно запланировать на дни выставки, а клиенты придут к вам сами!
  • Получение информации о поведении закупщиков и трендах рынка. Выставка — это возможность анализа конкурентной среды и получения мгновенной обратной связи от закупщиков относительно вашего оборудования.

В 2025 году выставка DairyTech пройдет с 21 по 23 января в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1, Зал 4.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫСТАВКИ

Выставка DairyTech предлагает дополнительные возможности для получения максимального эффекта от участия в мероприятии.

DairyTech 2024

Рекламные возможности выставки

Привлеките еще больше внимания к вашему стенду благодаря рекламе на территории выставки в дни ее проведения.

DairyTech 2024

Спонсорские возможности выставки

Статус спонсора выставки обеспечит существенное преимущество в конкурентной среде и позволит закрепить имидж успешного бренда на рынке.

DairyTech 2024

Интеграция в деловую программу выставки

Станьте спикером в «Питч-сессиях» в рамках деловой программы выставки и представьте свой продукт широкой целевой аудитории. Кроме того, вы можете провести собственное мероприятие на площадке выставки.

DairyTech 2024

Участие в премии DairyTech Award

Ежегодно в рамках выставки проходит премия DairyTech Award, участие в которой позволяет представить свою продукцию экспертному жюри премии и получить обратную связь о вашем продукте.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО УЧАСТИЕ?

Участие в выставке DairyTech 2025 будет полезно российским и зарубежным производителям и поставщикам оборудования для производства молока и молочной продукции, упаковочного оборудования и готовой упаковки, ингредиентов, разработчикам технологий для молочной отрасли, а также поставщикам сопутствующих услуг.

Участники выставки представляют свою продукцию в 14 разделах выставки, которые охватывают оборудование для всех этапов производства молока и молочной продукции, а также ингредиенты и готовую упаковку.

В 2024 году в DairyTech приняли участие 163 компании из 12 стран мира.

Подробнее обо всех разделах выставки можно узнать здесь.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ

КАЧЕСТВЕННАЯ И УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Выставку DairyTech ежегодно посещают более 4 000 специалистов из 74 регионов России и 23 стран мира.

3 967посетителей
74регионов России
23страны мира
2 139специалистов посетили выставку впервые

*статистика выставки DairyTech 2024

На выставку DairyTech приходят руководители компаний и владельцы бизнеса (24%), и их заместители (28%), руководители отделов (14%), а также менеджеры и специалисты (32%).

  • 72% посетителей влияют на решения о закупках в своих компаниях,
  • 58% пришли на выставку с целью поиска новых товаров и услуг,
  • 62% пришли на выставку с целью поиска новых поставщиков и партнеров для бизнеса,
  • 51% пришедших специалистов посещают только DairyTech среди выставок смежных тематик,
  • 50% пришли на выставку, чтобы встретиться с текущими поставщиками и партнерами,
  • 31% компаний-посетителей обладают закупочным бюджетом свыше 50 млн рублей.

DairyTech

DairyTech

ВЫСОКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧАСТИЯ

Профессионалы молочной отрасли приходят на выставку для поиска новых поставщиков – 62% посетителей пришли на выставку именно с этой целью, а 58% – чтобы найти новые товары и услуги.

Что интересует посетителей DairyTech?

Продуктовый интерес посетителей DairyTech

Результаты опросов участников DairyTech 2024 говорят, что:

  • 71% поддержали имидж компании;
  • 69% участников нашли новых клиентов для своего бизнеса;
  • 64% встретились с текущими клиентами / партнерами;
  • 51% повысили узнаваемость бренда продукции / услуги;
  • 19% презентовали новый продукт / услугу;
  • 17% изучили спрос на новый продукт / услугу;
  • 10% вышли на новый рынок;
  • 6% привлекли инвестиции;
  • 4% нашли дистрибьютора / расширили дилерскую сеть.

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ

Посетители выставки DairyTech приезжают из 23 стран мира и 74 регионов России.

Такое территориальное разнообразие открывает новые возможности для выхода на новые географические рынки.

География посетителей DairyTech

ТОП-10 РЕГИОНОВ:

  1. Ленинградская область
  2. Нижегородская область
  3. Воронежская область
  4. Республика Татарстан
  5. Краснодарский край
  6. Свердловская область
  7. Тульская область
  8. Липецкая область
  9. Брянская область
  10. Алтайский край

ТОП-10 СТРАН:

  1. Беларусь
  2. Казахстан
  3. Китай
  4. Узбекистан
  5. Киргизстан
  6. Турция
  7. Армения
  8. Италия
  9. Индия
  10. Польша

*по данным опроса посетителей выставки DairyTech 2024

Выставка DairyTech 2023
Выставка DairyTech 2023

23-я Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции состоится 21-23 января 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо».