Danone интегрируется в киберпространство
Партнер выставки DairyTech, маркетинговое агенство Vbrand, о том, что такое переход в цифровое пространство
Информационный источник: V-Brand (Vk).
Сколько уже было попыток производителей молочной продукции интегрироваться и взаимодействовать с киберпространством и привлекать аудиторию геймеров — теперь по этому же пути решил пойти транснациональный холдинг Danone. Компания запустила для своего бренда Actimel внутриигровую маркетинговую кампанию — выбор пал на коллаборацию с Epic Games, а точнее, интеграцию в онлайн-игру Fortnite.
И хотя шум вокруг этой игры в России утих уже очень давно (да и сам жанр Battle Royale многим поднадоел), аудитория Fortnite в мире насчитывает более 500 миллионов зарегистрированных пользователей. Больше того, утверждается, что именно в нее играли в прошлом году больше всего — что, впрочем, вызывает сомнения, с учетом присутствия на рынке не менее популярных и более активно поддерживающихся разработчиками MOBA.
По данным DataProt, геймеры больше не являются нишевым целевым рынком: по оценкам, 50% европейцев играют в видеоигры на онлайн-платформах смартфонов, планшетов или домашних консолей/ПК.
Рэйчел Райт, глава отдела маркетинга Danone UK&I, сообщила, что это первый в своем роде способ повысить узнаваемость бренда среди новой аудитории.
В рамках коллаборации Danone интегрирует в одну из карт Immunity Station — точку с напитками, использование которых даст персонажу 30-секундную защиту в виде ауры, позволяющей отбиваться от врага и приближающихся зомби. Кампания продлится чуть больше месяца по всему миру на одной из популярных карт Fortnite, Apfel’s Zombie Hunter, где игроки смогут укрепить своих персонажей и обеспечить им защиту, подобную той, которую дает здоровый иммунитет.
Все это поддерживается серией синематиков, представленных в экосистеме бренда, а также публикацией роликов на коммерческой основе. Игрок из Великобритании Викрам Сингх Барн (Vikkstar123) также создает в рамках продвижения свой контент, чтобы поделиться им с онлайн-сообществом.
— «Игровая индустрия всегда была в авангарде цифровых инн оваций. Мы рады представить заинтересованной аудитории Fornite уникальную интеграцию с четким решением, чтобы показать, как Actimel можно включить в вашу повседневную жизнь, — сказала Рэйчел Райт. — Наше недавнее исследование показало, что почти трети британцев не хватает знаний о том, как поддерживать здоровье своей иммунной системы, для нас это уникальный и интересный способ показать, что мы ставим поддержку здоровья на первое место в повестке дня потребителей».
Danone будет отслеживать реакцию геймеров путем мониторинга социальных сетей и взаимодействия с влиятельными лицами индустрии. KPI основаны на расширении кампании, например, просмотрах видео, прямых эфиров с использованием героями новой фишки, уровне вовлеченности отрасли и освещаемости инфоповода в медиа-материалах игровой и торговой прессы.
По словам Джона Копестейка, старшего аналитика группы глобальных потребителей Ernst & Young (EY), брендам продуктов питания уже сегодня необходимо решить, как они могут обеспечить сосуществование бренда в цифровом и физическом пространствах.
Но переход в цифровое пространство не сработает, если у бренда нет должного позиционирования и коммуникации с потребителями в привычных, классических каналах и точках продаж. Если вы сомневаетесь в том, правильно ли вы доносите до целевой аудитории ценности своего бренда и преимущества продуктов, специалисты V-Brand помогут вашему бизнесу масштабироваться.
Кроме цифрового пространства, масштабировать бизнес и найти новых клиентов или партнеров вам поможет участие в отраслевой выставке.