Что привлекает целевых посетителей на выставку DairyTech
Организаторы DairyTech заинтересованы в том, чтобы и участники, и посетители выставки получили ожидаемый результат
Поэтому после каждого мероприятия проводятся аналитические исследования, в рамках которых изучается опыт участия выставки DairyTech и ее посещения. Цель — выяснить удовлетворенность участников и посетителей, понять, смогли ли они решить свои бизнес-задачи, нашли ли на выставке то, что искали. В рамках посетительского опроса мы выясняем специализацию и географию компаний, представители которых приходят на выставку, узнаем, какие разделы, оборудование, продукты, услуги вызывали особый интерес. Как распределился посетительский интерес на выставке DairyTech 2022? Какие разделы заинтересовали посетителей больше всего?
- Оборудование для производства молока и молочной продукции — 61 %
- Оборудование и технологии для производства сыров — 39 %
- Упаковка и упаковочные материалы — 36 %
- Оборудование для упаковки и розлива — 31 %
- Автоматизация технологических процессов производства — 28 %
- Оборудование и технологии для производства сливочного масла — 27 %
- Закваски и ингредиенты — 21 %
- Лабораторное оборудование — 16 %
- Оборудование и технологии для производства молочного концентрата — 16 %
- Строительство и проектирование пищевых производств — 16 %
![Лабстандарт на выставке DairyTech 2022](Rectangle 71.jpg) ![Стенд на выставке DairyTech 2022](Rectangle 122.jpg)
В 2023 году экспозиция DairyTech будет основана на результатах исследования посетительского интереса выставки 2022 года. Она будет включать шесть разделов.
- Оборудование и технологии для первичной обработки молока
- Оборудование и технологии для производства молочной продукции
- Упаковочное, фасовочное и розливное оборудование
- Ингредиенты для производства молочных продуктов, напитков
- Оборудование и технологии для производства мороженого
- Холодильное оборудование