Что привлекает целевых посетителей на выставку DairyTech

Организаторы DairyTech заинтересованы в том, чтобы и участники, и посетители выставки получили ожидаемый результат
Поэтому после каждого мероприятия проводятся аналитические исследования, в рамках которых изучается опыт участия выставки DairyTech и ее посещения. Цель — выяснить удовлетворенность участников и посетителей, понять, смогли ли они решить свои бизнес-задачи, нашли ли на выставке то, что искали. В рамках посетительского опроса мы выясняем специализацию и географию компаний, представители которых приходят на выставку, узнаем, какие разделы, оборудование, продукты, услуги вызывали особый интерес. Как распределился посетительский интерес на выставке DairyTech 2022? Какие разделы заинтересовали посетителей боль ше всего?
- Оборудование для производства молока и молочной продукции — 61 %
- Оборудование и технологии для производства сыров — 39 %
- Упаковка и упаковочные материалы — 36 %
- Оборудование для упаковки и розлива — 31 %
- Автоматизация технологических процессов производства — 28 %
- Оборудование и технологии для производства сливочного масла — 27 %
- Закваски и ингредиенты — 21 %
- Лабораторное оборудование — 16 %
- Оборудование и технологии для производства молочного концентрата — 16 %
- Строительство и проектирование пищевых производств — 16 %
 
В 2023 году экспозиция DairyTech будет основана на результатах исследования посетительского интереса выставки 2022 года. Она будет включать шесть разделов.
- Оборудование и технологии для первичной обработки молока
- Оборудование и технологии для производства молочной продукции
- Упаковочное, фасовочное и розливное оборудование
- Ингредиенты для производства молочных продукто в, напитков
- Оборудование и технологии для производства мороженого
- Холодильное оборудование