Оборудование и технологии для переработки мяса на DairyTech 2025: итоги новой экспозиции

Громкой новинкой DairyTech 2025 года стала новая экспозиция «Оборудование и технологии для переработки мяса».
Впервые в рамках выставки была представлена новая экспозиция «Оборудование и технологии для переработки мяса», в которой участвовали 62 компании. Более 40 байеров посетили выставку, ознакомившись с новинками в мясной отрасли.
Среди экспонентов нового раздела были такие компании, как: CLAUGER, «АЛЬПМА-СЕРВИС», «АЛЬЯНСПАК», «АПОЛЛО», «ВЕКАС», «Индустриальный сервис», «ЛАМБУМИЗ», «Малиновский комбинат ЖБИ», «МАСТ», «НПО «КАВ-ЭКО», «Поток Интер», «ПрофХолод», «Ульма Пакаджинг», «ЭДВАНТА» и другие.
Также, согласно исследованию интересов посетителей 2025 года, 122 специалиста отрасли (3% от общего числа) интересовались именно оборудованием в новой экспозиции «Оборудование и технологии для переработки мяса».



Говорим теперь не только про молоко, но и мясо
В рамках деловой программы были проведены три мероприятия, посвященные актуальным вопросам мясоперерабатывающей индустрии.
Впервые эксперты отрасли обсудили:
- Развитие мясоперерабатывающего предприятия, с целью выхода на международные рынки
- Вопросы на тему товаров-субститутов «молоко» и «мясо»
- Технологическое оборудование для мясной и молочной отрасли: как выбрать, где купить, как обслуживать, чтобы обеспечить долгий срок службы и пищевую безопасность
Официальным партнером экспозиции выступила Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП), а более 120 делегатов ознакомились с выступлениями спикеров.
Если вы хотите получить материалы деловой программы DairyTech 2025, оставьте заявку по ссылке >>>
На DairyTech Connect теперь тоже две отрасли – молоко и мясо
Многие байеры, посетившие выставку DairyTech 2025, дали интервью в телестудии DairyTech Connect.
Уже сейчас Вы можете посмотреть запись онлайн-встречи «Разобрать по косточкам: digital-стратегии для мясного бизнеса в 2025». Эксперты Ingate Performance представили анализ рынка мясных изделий и обсудили эффективные стратегии для малого и среднего бизнеса. Они рассказали, как можно привлекать внимание покупателей без значительных финансовых вложений и какую роль игра ет аналитика в создании успешного бренда.
Подробнее по ссылке >>>


