Молоко vs мясо. Единство или противостояние? Потребительские тренды, борьба за долю желудка и кошелек
Дискуссия на тему товаров-субститутов «молоко» и «мясо». Модератор – директор Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) Лучкина Екатерина.
Потребитель выбирает на завтрак творог или сосиски, молочную кашу или яичницу с колбасой. Как часто и где еще встречаются категории в борьбе за долю желудка конечного потребителя?
Какие тенденции наблюдаются в пищевом поведении, и как далеко они могут нас завести? Не пора ли объединять усилия в позиционировании белковых продуктов относительно «не-молока» и «не-мяса».
Какие прогнозы развития продуктовых категорий в мясном и молочном направлениях? Возможны ли win-win коллаборации категорий и ко-брендинговое продвижение?
Присоединяйтесь к обсуждению 23 января в Крокус Экспо (г. Москва), на выставке DairyTech 2025.
Организатор мероприятия – Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП).
Также более 50 компаний представят свои решения для мясной промышленности на DairyTech 2025, среди которых: FIBOSA, NOST SOLUTIONS, КриоФрост Инжиниринг, Ламбумиз, МАСТ, Моневак, ОМЕГА, Поток Интер, Профитэкс, Силд Эйр Каустик, Током-Элит, Ульма Пакаджинг, ЭКОС, Эмпак и многие другие.