В какой продукции заинтересованы посетители DairyTech
Анализируем продуктовый интерес посетителей единственной в России международной выставки оборудования для переработки молока и производства молочной продукции.
Каждый год выставку посещают представители отрасли:
- руководители предприятий,
- специалисты по качеству,
- технологи,
- ведущие инженеры,
- дистрибьюторы и представители государственных к омпаний.
В 2024 году DairyTech посетили 3 967 профессионалов из 74 регионов России и 23 стран мира. Более половины посетителей (69%) приходят на выставку в поисках нового оборудования и планируют закупить продукцию по итогам посещения.
Разбираем, на какие позиции вырос спрос профессионалов отрасли в 2024 году.
Какое оборудование включала в себя экспозиция выставки
Выставка DairyTech включает 14 разделов, которые охватывают полный спектр процессов молочного производства.
- Оборудование для приемки молока
- Оборудование и технологии для переработки молока
- Ингредиенты и закваски для молочных продуктов, напитков
- Оборудование и технологии для производства мороженого
- Холодильное и морозильное оборудование
- Упаковочное оборудование и технологии
- Маркировочное оборудование
- Готовая упаковка и этикетка
- Оборудование и технологии для розлива
- Программы и средства автоматизации производства
- Сопутствующее оборудование и продукция, комплектующие
- Оборудование для контроля качества
- Очистительное и санитарное оборудование
- Сервис и инжиниринг для пищевых производств
Какой продукцией интересовались больше всего в дни проведения DairyTech 2024
Был проявлен интерес к оборудованию во всех представленных на выставке разделах, но в тройку самого востребованного оборудования вошли:
- Оборудование и технологии для переработки молока (1 906, 53%);
- Упаковочное оборудование и технологии (1 468, 41%);
- Оборудование для приемки молока (1 261, 35%).
Далее расположились:
Согласно отчету DairyTech 2024, наибольший интерес к представленному оборудованию и технологиям на выставке проявили посетители, чья деятельность связана с такими сферами, как:
Благодаря вовлеченности участников и обширной экспозиции, посетительская удовлетворенность сохранила высокие показатели:
- 58% посетителей нашли новых бизнес-партнеров и поставщиков;
- 86% посетителей встретились с нынешними поставщиками и бизнес-партнерами;
- 69% посетителей нашли на выставке новые продукты и услуги для развития бизнеса.
Присоединяйтесь к DairyTech 2025, чтобы наладить контакты с новыми партнерами, найти потенциальных клиентов и продемонстрировать целевой аудитории новые технологии и оборудование для развития молочной промышленности.