Выставка DairyTech 2024: как это было
Рассказываем о 22-й Международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. Каких результатов добились экспоненты 2024 года?
Для участников DairyTech — это ключевой инструмент продаж, который дает возможность продемонстрировать оборудование, услуги и продукцию конечным покупателям, принимающим решения о закупках. Уже более 20 лет выставка становится главным местом встречи лидеров российского и зарубежного рынка оборудования для молочной промышленности.
Участники DairyTech 2024
В выставке приняли участие более 160 отечественных и зарубежных производителей и поставщиков оборудования для молочной отрасли – от производства, переработки сырья и молочных ингредиентов до транспортировки готовой продукции.
Экспоненты из 12 стран мира представили свои новинки и лучшую продукцию в 14 разделах выставки. Кроме этого, работа 84 единиц крупной техники была продемонстрирована непосредственно в дни выставки!
По результатам опроса участники отметили, что:
- 91% считают выставку важной для роста и развития бизнеса;
- 89% положительно оценивают итоги участия компании в выставке;
- 93% планируют участие в DairyTech 2025;
- 69% участников нашли на выставке новых клиентов и бизнес-партнеров.
Что говорят представители компаний-участниц о выставке DairyTech 2024
Посетители DairyTech 2024
В 2024 году выставку посетили 3 976 специалистов из 74 регионов России и 23 стран мира, среди которых были руководители и специалисты молочных предприятий: коммерческие директора и директора по продажам, ведущие инженеры и технологи, владельцы бизнеса, дистрибьюторы и представители государственных компаний и учреждений.
- 69% посетителей нашли поставщиков новых услуг и оборудования;
- 58% посетителей установили связь с новыми бизнес-партнерами и поставщиками;
- 51% посещают только DairyTech среди выставок смежных тематик;
- 62% посетителей планируют закупки по итогам посещения выставки;
- 86% посетителей встретились с действующими партнерами и поставщиками.
Также важно отметить, что 31% посетителей обладают закупочным бюджетом более 50 млн. руб. и готовы к заключению контрактов в дни проведения выставки.