Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективная работа на выставке DairyTech 2025»

9 декабря с 10:00 до 12:00 (по московскому времени) пройдет онлайн семинар-интенсив для экспонентов выставки DairyTech 2025 «Эффективная работа на выставке».

Семинар учитывает отраслевую специфику и носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой теории и «воды» – только практика
  • Простой язык изложения. Наглядные примеры
  • Интерактивный формат работы. Высокая динамика
  • Лучшие методы коммуникации с посетителями, которые будут работать на вас на DairyTech 2025!

Ведущий семинара:

«ЭкспоЭффект»

Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Двадцатипятилетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 1000 практических семинаров и тренингов для экспонентов, включая участников выставки DairyTech.

Посещение бесплатно с предварительной регистрацией

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке DairyTech 2025 максимальных результатов.

Программа семинара

  1. Как создать фундамент успеха на DairyTech 2025

  2. Выставочная команда. Кто нужен на выставке

  • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  1. Тактика и техника работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Целевые аудитории на выставке. Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как определить коммерческий потенциал, приоритеты и потребности посетителя
  • Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»: представление продукции, оборудования, услуг
  • Работа с вопросами и возражениями
  • Как оказывать позитивное влияние на посетителей
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
  1. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  1. Ответы на вопросы участников

Кому необходимо посетить семинар

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.

Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций.

Как принять участие в семинаре

Чтобы стать участником семинара, пожалуйста, пройдите регистрацию:

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СЕМИНАР

Онлайн семинар-интенсив «Эффективная работа на выставке DairyTech 2025» пройдет 9 декабря с 10:00 до 12:00 (по московскому времени).