Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективная работа на выставке DairyTech 2025»
9 декабря с 10:00 до 12:00 (по московскому времени) пройдет онлайн семинар-интенсив для экспонентов выставки DairyTech 2025 «Эффективная работа на выставке».
Семинар учитывает отраслевую специфику и носит исключительно прикладной характер:
- Никакой теории и «воды» – только практика
- Простой язык изложения. Наглядные примеры
- Интерактивный формат работы. Высокая динамика
- Лучшие методы коммуникации с посетителями, которые будут работать на вас на DairyTech 2025!
Ведущий семинара:
Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Двадцатипятилетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 1000 практических семинаров и тренингов для экспонентов, включая участников выставк и DairyTech.
Посещение бесплатно с предварительной регистрацией
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке DairyTech 2025 максимальных результатов.
Программа семинара
-
Как создать фундамент успеха на DairyTech 2025
-
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Тактика и техника работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Целевые аудитории на выставке. Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как определить коммерческий потенциал, приоритеты и потребности посетителя
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»: представление продукции, оборудования, услуг
- Работа с вопросами и возражениями
- Как оказывать позитивное влияние на посетителей
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Ответы на вопросы участников
Кому необходимо посетить семинар
Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.
Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций.
Как принять участие в семинаре
Чтобы стать участником семинара, пожалуйста, пройдите регистрацию:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СЕМИНАР