Бизнес-задачи, которые позволит решить участие в DairyTech 2025

Какие возможности и перспективы открывает перед участниками выставка оборудования для производства молока и молочной продукции?

В минувшем году в России было произведено 33,5 млн тонн молока, что на 3,6% больше, чем в 2022 году. В целом за последние пять лет в РФ сохраняется прирост производства сырого молока. Также по данным Минсельхоза в 2023 году в России на 21% выросло производство сливок, на 16% – выпуск сыров, на 12% – производство мороженого. Сложившаяся в настоящий момент ситуация на российском молочном рынке может быть охарактеризована как сбалансированная и стабильная. По мнению экспертов, такой тренд продлится и на весь 2024 год.

В таких условиях производители будут масштабироваться и искать новых поставщиков оборудования, ингредиентов и упаковки для запуска производств.

Изучить актуальные предложения и статистику крупнейших игроков рынка, найти новых клиентов и укрепить отношения с постоянными партнерами можно на выставке DairyTech 2025. Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции пройдет в следующем году 21–23 января в Москве.

DairyTech
DairyTech

Ключевые бизнес-задачи, которые позволяет решить участие в DairyTech 2025:

  1. Выстроить бизнес-коммуникации с лидерами молочной отрасли. В 2024 году выставку DairyTech посетили 3 976 специалистов из 74 регионов России и 23 стран мира. При этом 66% посетителей – лица, оказывающие влияние на принятие решений. По итогам выставки 58% участников нашли новых клиентов и партнеров, а 69% нашли необходимое оборудование и услуги.

  2. Охватить более широкую географию. Выставка DairyTech на протяжении 22 лет остается главным отраслевым событием среди сообщества профессионалов. Помимо локальных игроков рынка, в 2024 году предложения для бизнес-посетителей на своих стендах продемонстрировали экспоненты из Белоруссии, Турции, Индии, Китая, Италии, Австрии и многих других стран. 91% респондентов считают участие в выставке эффективным инструментом для развития своего бизнеса и расширения географии продаж.

  3. Подтвердить свой статус и поддержать имидж компании. DairyTech – это единственная в России международная выставка, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции. Участвуя в экспозиции и деловой программе с российскими и зарубежными производителями, поставщиками и дистрибьюторами оборудования, материалов, ингредиентов для молочной отрасли, а также разработчиками технологий, вы подчеркиваете имидж стабильной и надежной компании, повышаете узнаваемость бренда среди российской и иностранной аудитории. В выставке DairyTech 2024 участвовали 163 компании, в том числе благодаря сотрудничеству с турецкой ассоциацией производителей упаковки Ambalaj Sanayicileri Derneği (ASD).

Илья Салоид, Директор, APS Group:
«Каждый год мы участвуем в выставке и каждый год считаем ее необходимой для российской промышленности, потому что только здесь можно посмотреть на новинки, на новые решения. Мы стараемся привезти на DairyTech максимально новое оборудование. Именно здесь можно переговорить очно с поставщиками, решить свои вопросы и изучить новые направления, которые позволят развиваться и двигаться вперед. Выставка является важной частью продвижения молочного оборудования в России. Также на DairyTech можно пообщаться именно с российскими поставщиками и разобраться с вопросами по импортозамещению, чтобы исключить дальнейшие риски».

Найдите потенциальных клиентов, определите векторы развития отрасли вместе с профессиональным сообществом и охватывайте новые рынки!

ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД