Бизнес-профиль посетителей выставки DairyTech
Более 4 000 специалистов ознакомились с экспозицией оборудования для производства молока и молочной продукции на выставке DairyTech 2023.
Посетители выставки – это целевая аудитория производителей и поставщиков оборудования и технологий для производства молочной продукции, упаковочного, фасовочного и розливного оборудования, ингредиентов для производства молочных продукт ов и напитков, мороженого и холодильного оборудования.
Посещаемость DairyTech 2023 значительно выросла по сравнению с предыдущим годом – на 65%. Более 4 000 специалистов из 75 регионов РФ и 23 стран собрались в одном месте, чтобы найти на площадке необходимые решения для производств.
DairyTech посещают опытные специалисты отрасли
Ежегодно выставку DairyTech посещают руководители и специалисты молочных предприятий.
В 2023 году большинство посетителей были связаны со сферой производства молока и молочной продукции (32%).
Также наибольший интерес к представленному оборудованию и технологиям на выставке проявили посетители, чья деятельность связана с такой областью, как:
На площадке выставки они искали необходимые решения и технологии для работы и бизнеса.
Среди посетителей DairyTech – руководители и владельцы бизнеса
Выставку посещают не только специалисты со значительным опытом работы. Большая часть посетителей DairyTech 2023 (66%) работают в должности руководителя/владельца компании, заместителя руководителя или руководителя отдела/группы.
Деловые переговоры на выставке проходят результативно – 70% гостей DairyTech участвуют в принятии решений о закупке продукции для своих компаний.
Тысячи посетителей планируют закупать оборудование по итогам выставки
По данным опроса за 2023 год, более 3 000 специалистов (71%) пришли на выставку с целью поиска новых товаров/услуг и планировали закупить оборудование и материалы для своих компаний после выставки.
В тройку самого востребованного оборудования вошли:
- Оборудование для производства молока и молочной продукции (63%);
- Оборудование и технологии для производства сыров (39%);
- Упаковка и упаковочные материалы (38%).
Далее расположились такие виды оборудования, как:
- оборудование для упаковки и розлива (32%),
- оборудование и технологии для производства сливочного масла (27%),
- автоматизация производственного процесса, сервис и сопутствующие услуги (25%),
- ингредиенты/закваски/эмульсии (23%),
- холодильное и морозильное оборудование (19%),
- лабораторное оборудование (17%),
- очистное обор удование/системы (16%),
- строительство и проектирование для пищевых производств (16%),
- оборудование и технологии для производства молочных концентратов (15%),
- оборудование и технологии для производства мороженого (14%).
Специалисты молочной отрасли рассматривают DairyTech, как возможность приобрести все необходимое на одной площадке. Благодаря этому 59% посетителей нашли новых поставщиков и бизнес-партнеров в 2023 году.
Итоги выставки DairyTech 2023 >>