СЕМЬ ПРИЧИН ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ DAIRYTECH 2023

Единственная в России и СНГ Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции состоится 25—27 января в МВЦ «Крокус Экспо»
Как скажется на производстве молока и молочных продуктов уход европейских производителей и поставщиков оборудования? Что станет с качеством инженерных решений и ценами на них? Смогут ли отечественные разработки и изделия заменить зарубежные решения? Какие пути выбирают компании, чтобы преодолеть кризис?
Все ответы — на DairyTech Moscow 2023, крупнейшей в России выставке, единственной в России и СНГ Международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции. В 2023 году выставка состоится 25—27 января в МВЦ «Крокус Экспо».


1. Участники DairyTech — это компании с надежной репутацией
В 2022 году в выставке DairyTech приняли участие 192 компании из 17 стран мира: российск ие и зарубежные производители, поставщики и дистрибьюторы оборудования, материалов и ингредиентов для молочной отрасли. 25 компаний участвовали впервые.
В 2023 году на выставке DairyTech у вас появится возможность продемонстрировать свою продукцию, товары услуги на местах ушедших игроков рынка. Представьте свое оборудование, технологии, продукцию, услуги в одном из шести разделов выставки:
- Оборудование и технологии для первичной обработки молока
- Оборудование и технологии для производства молочной продукции
- Упаковочное, фасовочное и розливное оборудование
- Ингредиенты для производства молочных продуктов, напитков
- Холодильное оборудование
- Оборудование и технологии для производства мороженого


2. Выставку DairyTech посеща ют ваши потенциальные заказчики и партнеры
Это руководители и специалисты молочных предприятий: коммерческие директора и директора по продажам, ведущие инженеры и технологи, владельцы бизнеса, дистрибьюторы, представители государственных компаний и учреждений. В 2022 году выставку посетили 2600+ специалистов из 24 стран мира и 67 регионов России.
Посетители выставки DairyTech обладают высоким байерским потенциалом: 93 % посетителей — это специалисты молочной отрасли, заинтересованные в покупке оборудования, в поиске услуг и решений для бизнеса.
- 72% аудитории влияют на решения о закупках в своих компаниях;
- 36% компаний посетителей обладают закупочным бюджетом свыше 20 млн. рублей;
- 42% - лица, занимающие руководящие должности различных уровней.

