СЕМЬ ПРИЧИН ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ DAIRYTECH 2023
Единственная в России и СНГ Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции состоится 25—27 января в МВЦ «Крокус Экспо»
Как скажется на производстве молока и молочных продуктов уход европейских производителей и поставщиков оборудования? Что станет с качеством инженерных решений и ценами на них? Смогут ли отечественные разработки и изделия заменить зарубежные решения? Какие пути выбирают компании, чтобы преодолеть кризис?
Все ответы — на DairyTech Moscow 2023, крупнейшей в России выставке, единственной в России и СНГ Международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции. В 2023 году выставка состоится 25—27 января в МВЦ «Крокус Экспо».
1. Участники DairyTech — это компании с надежной репутацией
В 2022 году в выставке DairyTech приняли участие 192 компании из 17 стран мира: российские и зарубежные производители, поставщики и дистрибьюторы оборудования, материалов и ингредиентов для молочной отрасли. 25 компаний участвовали впервые.
В 2023 году на выставке DairyTech у вас появится возможность продемонстрировать свою продукцию, товары услуги на местах ушедших игроков рынка. Представьте свое оборудование, технологии, продукцию, услуги в одном из шести разделов выставки:
- Оборудование и технологии для первичной обработки молока
- Оборудование и технологии для производства молочной продукции
- Упаковочное, фасовочное и розливное оборудование
- Ингредиенты для производства молочных продуктов, напитков
- Холодильное оборудование
- Оборудование и технологии для производства мороженого
2. Выставку DairyTech посещают ваши потенциальные заказчики и партнеры
Это руководители и специалисты молочных предприятий: коммерческие директора и директора по продажам, ведущие инженеры и технологи, владельцы бизнеса, дистрибьюторы, представители государственных компаний и учреждений. В 2022 году выставку посетили 2600+ специалистов из 24 стран мира и 67 регионов России.
Посетители выставки DairyTech обладают высоким байерским потенциалом: 93 % посетителей — это специалисты молочной отрасли, заинтересованные в покупке оборудования, в поиске услуг и решений для бизнеса.
- 72% аудитории влияют на решения о закупках в своих компаниях;
- 36% компаний посетителей обладают закупочным бюджетом свыше 20 млн. рублей;
- 42% - лица, занимающие руководящие должности различных уровней.
3. Посетители DairyTech — это целевая аудитория вашей компании, посетители придут на выставку именно для того, чтобы пообщаться с вами
- 28 % посетителей — руководители/владельцы компаний
- 14 % посетителей — заместители руководителя компаний
- 26 % посетителей — руководители отдела/группы
- 3 % посетителей — индивидуальные предприниматели
- 29 % посетителей — менеджер/специалист
4. В момент перераспределения рынка крайне важно оказаться среди лидеров
Необходимо обеспечить качественное продвижение своей компании, громко заявить об обновленной стратегии и рассказать о направлениях деятельности.
По данным опроса, посетителей выставки DairyTech 2022 интересовали:
5. DairyTech — это зеркало отрасли, отражение ситуации на рынке
Участие в выставке 2023 поможет найти новые ниши, направления, каналы сбыта и способы продвижения. Посетители выставки подскажут новые логистические и производственные решения и четко сформулируют свои коммерческие запросы. За три дня вам удастся сориентироваться, что сегодня востребовано на рынке, какие новые запросы выдвигают потенциальные клиенты, что предлагают конкуренты.
- 98 % участников считают выставку важной для роста и развития бизнеса;
- 73 % участников положительно оценили итоги участия в выставке Dairytech 2022;
- 89 % планируют участие в выставке DairyTech 2023.
6. Участие в DairyTech — это выгодное вложение в ваш бизнес
- 50% участников выставки DairyTech 2022 получили более 50 контактов за 3 дня выставки;
- 30% сообщили о подписании новых контрактов в результате участия.
7. Выставка DairyTech дает дополнительные возможности для продвижения компании на рынке в течение всего года
Организаторы оказывают масштабную PR, маркетинговую и рекламную поддержку экспонентам на протяжении всего выставочного цикла. Выставочный цикл DairyTech 2022:
- 120 000+ уникальный посетителей сайта DairyTech за выставочный цикл;
- 3 000+ экземпляров официального печатного каталога;
- 20+ публикаций новостей участника на сайте DairyTech в период рекламной кампании;
- 49 000+ уникальных контактов посетительской базы рассылок;
- 617 публикаций о выставке в СМИ за выставочный цикл.