«DAIRYTECH | МОЛОЧНАЯ И МЯСНАЯ ИНДУСТРИЯ»: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ
В 2020 году выставка «Молочная и мясная индустрия» получит новое развитие и фокус на технологии для производства молока и молочных продуктов
Выставка будет проходить под брендом «DairyTech | Молочная и мясная индустрия» с 18 по 21 февраля 2020 года в павильоне 2 МВЦ «Крокус Экспо».
Анализируя интерес посетителей выставки «Молочная и мясная индустрия 2019» к представленной продукции, организаторы выявили потребность в оборудовании и технологиях, которые помогут производителям обеспечить высокие темпы и качество выпуска молока и молочных продуктов: от первичной обработки до готовой упаковки.
Сегодня рынок молока и его продуктов имеет положительную динамику, по мнению генерального директора Национального союза производителей молока Артёма Белова. Один из основных трендов отрасли - повышение потребления молока в переработке и рост спроса на сырое молоко. Эксперты прогнозируют увеличение его производства на 600-700 тыс. тонн в год. Ожидается также рост экспорта молока примерно на 3-5%, преимущественно в страны СНГ.
Конъюнктура мирового рынка, слабый рубль и санкции обеспечивали доходность отрасли, но сейчас эти факторы себя исчерпывают. По мнению многих экспертов, решение для развития отрасли заключаются в модернизации, инвестициях в современные технологии и генетику для обеспечения конкурентоспособности на внутреннем рынке.
Именно поэтому концепция выставки получила фокус на представление полного технологического цикла промышленной переработки молока – от первичной обработки сырья до производства готовой к реализации продукции. Компании-производители смогут представить, а компании, занимающиеся переработкой молока и производством готовой продукции – выбрать и закупить оборудование из широкого спектра, представленного на выставке.
Экспозиция выставки сегментирована по товарным категориям, в которых посетителей «DairyTech | Молочная и Мясная индустрия» ожидают сотни презентаций, новинок и специальных предложений от производителей и поставщиков – это более 210 компаний из 12 стран мира, ведущих мировых и российских производителей и поставщиков.
- Оборудование и технологии для первичной обработки молока: доильное и охладительное оборудование, моечное, дезинфицирующее оборудование и средства, оборудование и технологии для определения качества, автоматизация производственного процесса и другое;
- Оборудование и технологии для производства молочной продукции: цельно-кисломолочных продуктов, сыров, сливочного масла, молочных концентратов, мороженого, ингредиентов и заква сок;
- Упаковочное, фасовочное и розливное оборудование: для очистки и подготовки воды, розлива и укупорки, выдува, пастеризации и стерилизации, фасовки, упаковки и дозирования, а также готовая упаковка, тара, оборудование для маркировки и этикетирования, весовое оборудование и другое.
Выставку ежегодно посещают более 6500 профессионалов, представляющих предприятия по переработке молока и производству молочной продукции, а также дистрибьютеры и представители государственных учреждений из 78 регионов России и 21 зарубежной страны.
Проверенный годами авторитет выставки и доверие к ней компаний-участников подтверждают эффективность и надежность «DairyTech | Молочная и мясная индустрия» как площадки для поиска новых клиентов и расширения каналов сбыта, а также укрепления отношений с существующими партнерами. В 2020 году выставка пройдет уже в 18-й раз. Ежегодно «DairyTech | Молочная и мясная индустрия» получает поддержку Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Россельхознадзора и Национального союза производителей молока.
Деловая программа выставки «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» традиционно соберёт ведущих российских и зарубежных экспертов и лидеров молочной индустрии, а также представителей органов государственной власти и руководителей отраслевых союзов.
Посетителей ждут три дня параллельных мероприятий на самые актуальные темы – это и обзор глобальных трендов, и пленарная сессия, посвящённая точкам роста, новым продуктам и технологиям в молочной индустрии, и сессии, где эксперты поделятся опытом работы в системе «Меркурий» и применения цифровой маркировки. Отдельного внимания заслуживает пленарная сессия, посвящённая ЗОЖ и тренду eco-friendly как части стратегии молочных предприятий.
Генеральный спонсор выставки – ООО «СИГ Комбиблок» Стратегический спонсор выставки АО – "Тетра Пак"