Преимущества участия
Выставка как инструмент
Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech – это действенный и интенсивный маркетинговый инструмент, позволяющий охватить максимум целевой аудитории за короткий срок.
Выставка как зеркало отражает в концентрированном виде рынок молочной промышленности тенденции и перспективы развития отрасли.
Возможности выставки как инструмента:
- Проведение личных встреч с лицами, принимающими решения. 72% посетителей DairyTech влияют на решения о закупках в своих компаниях.
- Демонстрация продукции и новинок вживую. Благодаря наглядной презентации продукции на выставке решения о закупках принимаются быстрее.
- Доступ к целевой аудитории на единой площадке. Нет необходимости тратить месяцы на проведение встреч с текущими клиентами в разных местах и в разные даты — все встречи можно запланировать на дни выставки, а клиенты придут к вам сами!
- Получение информации о поведении закупщиков и трендах рынка. Выставка — это возможность анализа конкурентной среды и получения мгновенной обратной связи от закупщиков относительно вашего оборудования.
В 2025 году выставка DairyTech пройдет с 21 по 23 января в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, Зал 14.
Дополнительные маркетинговые возможности выставки
Выставка DairyTech предлагает дополнительные возможности для получения максимального эффекта от учас тия в мероприятии.
Рекламные возможности выставки
Привлеките еще больше внимания к вашему стенду благодаря рекламе на территории выставки в дни ее проведения.
Спонсорские возможности выставки
Статус спонсора выставки обеспечит существенное преимущество в конкурентной среде и позволит закрепить имидж успешного бренда на рынке.
Интеграция в деловую программу выставки
Станьте спикером в «Питч-сессиях» в рамках деловой программы выставки и представьте свой продукт широкой целевой аудитории. Кроме того, вы можете провести собственное мероприятие на площадке выставки.
Участие в премии DairyTech Award
Ежегодно в рамках выставки проходит премия DairyTech Award, участие в которой позволяет представить свою продукцию экспертному жюри премии и получить обратную связь о вашем продукте.
Кому будет полезно участие?
Участие в выставке DairyTech 2025 будет полезно российским и зарубежным производителям и поставщикам оборудования для производства молока и молочной продукции, упаковочного оборудования и готовой упаковки, ингредиентов, разработчикам технологий для молочной отрасли, а также поставщикам сопутствующих услуг.
Участники выставки представляют свою продукцию в 14 разделах выставки, которые охватывают оборудование для всех этапов производства молока и молочной продукции, а также ингредиенты и готовую упаковку.
В 2024 году в DairyTech приняли участие 163 компании из 12 стран мира.
Подробнее обо всех разделах выставки можно узнать здесь.
Преимущества выставки
КАЧЕСТВЕННАЯ И УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Выставку DairyTech ежегодно посещают более 4 000 специалистов из 74 регионов России и 23 стран мира.
*статистика выставки DairyTech 2024
На выставку DairyTech приходят руководители компаний и владельцы бизнеса (24%), и их заместители (28%), руководители отделов (14%), а также менеджеры и специалисты (32%).
- 72% посетителей влияют на решения о закупках в своих компаниях,
- 58% пришли на выставку с целью поиска новых товаров и услуг,
- 62% пришли на выставку с целью поиска новых поставщиков и партнеров для бизнеса,
- 51% пришедших специалистов посещают только DairyTech среди выставок смежных тематик,
- 50% пришли на выставку, чтобы встретиться с текущими поставщиками и партнерами,
- 31% компаний-посетителей обладают закупочным бюджетом свыше 50 млн рублей.
ВЫСОКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧАСТИЯ
Профессионалы молочной отрасли приходят на выставку для поиска новых поставщиков – 62% посетителей пришли на выставку именно с этой целью, а 58% – чтобы найти новые товары и услуги.
Что интересует посетителей DairyTech?
Результаты опросов участников DairyTech 2024 говорят, что:
- 71% поддержали имидж компании;
- 69% участников нашли новых клиентов для своего бизнеса;
- 64% встретились с текущими клиентами / партнерами;
- 51% повысили узнаваемость бренда продукции / услуги;
- 19% презентовали новый продукт / услугу;
- 17% изучили спрос на новый продукт / услугу;
- 10% вышли на новый рынок;
- 6% привлекли инвестиции;
- 4% нашли дистрибьютора / расширили дилерскую сеть.
ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ
Посетители выставки DairyTech приезжают из 23 стран мира и 74 регионов России.
Такое территориальное разнообразие открывает новые возможности для выхода на новые географические рынки.
ТОП-10 РЕГИОНОВ:
- Ленинградская область
- Нижегородская область
- Воронежская область
- Республика Татарстан
- Краснодарский край
- Свердловская область
- Тульская область
- Липецкая область
- Брянская область
- Алтайский край
ТОП-10 СТРАН:
- Беларусь
- Казахстан
- Китай
- Узбекистан
- Киргизстан
- Турция
- Армения
- Италия
- Индия
- Польша
*по данным опроса посетителей выставки DairyTech 2024