«Молочный коллайдер: школа маркировки-риски 2025»
День 2
«Молочный коллайдер: школа маркировки-риски 2025»
Ключевые разделы конференции:
-
Блок 1. Маркировка. Взгляд производства
-
Производители и потребители молочной продукции: ключевые риски и поиск эффективных коммуникаций
-
Грань ме жду традицией и современностью
-
Разработка инновационных продуктов — необходимость или одна из множества стратегий развития?
-
Свойства новых продуктов — как найти баланс между требованиями законодательства, амбициями маркетологов и ожиданиями потребителя?
-
Процесс зарождения и закрепления новых молочных наименований и связанные с этим риски.
-
Клеймы и заявления о свойствах продукции: «натуральное», «эко-», «органик», «без лактозы», «Кашер», «Халяль».
-
Блок 2. Государство /Законодательство/ Потребитель
-
Эффективные практики взаимодействия с госорганами и лоббирования прав предприятия
-
Судебная практика и аспекты соблюдения действующего законодательства
-
Правовые аспекты взаимодействия и работы с потребителями
-
Объединение государства, АНО, науки и бизнеса для развития новых сегментов рынка
-
Актуальные вопросы маркировки «Честный знак».
«Молочный коллайдер: школа маркировки-риски 2025»
Идейный Вдохновитель:
Модераторы:
Эксперты: