СЫРНАЯ СЕССИЯ «Аналитика, ассортимент, продажи»
![](/static/29d4d89373b80e6d092acb4dd3c6224f/28371/cover.jpg)
Дата:
---
Место:
---
День 3
СЫРНАЯ СЕССИЯ «Аналитика, ассортимент, продажи»
Ключевые темы:
- Изменения в потребительских предпочтениях
- Аналитические показатели
- Ассортиментные инновации и маркетинговые стратегии в сырной отрасли
- Локализация и местные сыры: продвижение национального производства
Участие в мероприятии: бесплатное (по электронному билету выставки)
Язык: русский
1/26/202411:00 - 13:30Павильон 1, зал 4, Большой зал
СЫРНАЯ СЕССИЯ «Аналитика, ассортимент, продажи»
СЫРНАЯ СЕССИЯ «Аналитика, ассортимент, продажи»
Модераторы:
![](/static/vorontsova_bp-eb3fa32972cf80284291e49bb5fd2ffa.jpg)
Елена Воронцова
управляющий партнер и бизнес консультант в пищевых и розничных проектах
Спикеры:
«Сырная аналитика и потребительские тренды»
«Особенности в продвижении крафтовых итальянских сыров в сетях и в ресторанах»
«Пармезан. Кейс: Опыт производства и развитие продаж»
«Рынок мягких сыров. Тренды и неценовые идеи для продвижения»
![](/static/vorontsova_bp-eb3fa32972cf80284291e49bb5fd2ffa.jpg)
Елена Воронцова
управляющий партнер и бизнес консультант в пищевых и розничных проектах
«Развитие сыроварения в РФ в условиях ограничений»