DairyTech 2025: рекордные показатели, новые возможности для бизнеса

Рекордное количество посетителей, рост экспозиции, обновленный состав участников, новые сервисы и анонс расширенных возможностей DairyTech Connect.
23-я выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2025 прошла с 21 по 23 января 2025 и завершилась с оглушительным успехом.
В этом году в выставке приняли участие 183 компании (рост количества участников составил +10%) из 12 стран, представляя новейшие разработки в области оборудования, технологий, ингредиентов и упаковки для молочных и мясных производств. Среди экспонентов было более 20 международных участников из Австрии, Армении, Беларуси, Индии, Испании, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Словакии и Турции. Самую крупную экспозицию среди иностранных экспонентов представила Турция.
Состав участников обновился на 27% —впервые приняли участие в DairyTech 55 компаний, среди дебютантов были: ALL IN PROM, Colimaticrussia, «ЛИНЭКО», «Металлпром», «Молпромлайн», «НОСТ-Солюшенс», «Промситех», «РаДиаТех», «РЕШЮР», «РоссПак», «Ростовский Завод Индукционных Парогенераторов», «СМАРТСИСТЕМС», «ФудСоф т», «Юнилайн» и многие другие.
Выставку посетили 4 306 посетителей из 25 стран и 69 российских регионов, на 8% больше по сравнению с прошлым годом. Из них – 2 314 новых ключевых посетителя.
Экспозиция DairyTech была представлена 15 тематическими разделами.
МЯСНАЯ И МОЛОЧНАЯ ИНДУСТРИИ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ
Впервые на выставке DairyTech 2025 была организована новая экспозиция «Оборудование и технологии для переработки мяса», в которой приняли участие 62 компании: CLAUGER, «АЛЬПМА-СЕРВИС», «АЛЬЯНСПАК», «АПОЛЛО», «ВЕКАС», «Индустриальный сервис», «ЛАМБУМИЗ», «Малиновский комбинат ЖБИ», «МАСТ», «НПО «КАВ-ЭКО», «Поток Интер», «ПрофХолод», «Ульма Пакаджинг», «ЭДВАНТА» и другие. Официальным партнером нового сектора выступила Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП). Экспозицию сопровождали мероприятия деловой программы, посвящённые мясной индустрии.
На выставке были организованы B2B встречи между участниками экспозиции и представителями крупнейших мясных производств в формате переговоров на стендах. Более 40 ключевых посетителей, заинтересованных в закупке оборудования, ознакомились с новинками мясной отрасли и некоторые из них дали интервью в телестудии DairyTech Connect. Интервью будут доступны в сообществе DairyTech Connect. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА DAIRYTECH 2025
Обширная деловая программа DairyTech 2025 также показала отличные результаты: 15 мероприятий, 107 спикеров и 804 специалиста (что на 11% больше, чем в прошлом году) стали участниками деловой программы, при этом 71% спикеров составили новые лица.
Деловая программа в Большом зале была открыта Фокус-сессией по аналитике и успешным кейсам. Модераторами мероприятия выступили управляющий партнер, стратегическое бюро «Лучшие практики» Юрий Власенко и управленец, консультант пищевых и ритейл проектов, директор FoodRetail Club Елена Воронцова. В рамках фокус-сессии спикерами выступили:
- Руководитель направления по развитию поставщиков молока Health&Nutrition Константин Стуловский;
- Коммерческий директор, «Нильсен», Светлана Боброва;
- Руководитель управления категории молочная продукция, ТС Перекресток, Глеб Тимганов.
Основным мероприятием первого дня в Большом Зале стала пленарная сессия «Ситуация на рынке молока и сыра. Новые вызовы и возможности».
Своей экспертизой и взглядом на рынок поделились такие эксперты, как:
- Елена Самодурова, Директор Департамента клиентского сервиса потребительской панели
- ГфК Русь, Екатерина Хохлова, Менеджер по маркетингу
- АО «Упаковочные системы», Ирина Логинова, Директор Департамента Маркетинга
- УК «Шахунское Молоко», Наталья Мокроусова, директор по производству и коммерческой деятельности,
- ТнВ «Сыр Стародубский», Проект Emandhof, Марина Будник, руководитель отдела маркетинга,
- Сернурский сырзавод, Анастасия Харук, Старший стратег,