ТРЕНИНГ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Готовитесь к выставке? Позаботьтесь о самом главном!
Ключ к успеху в руках вашего персонала!
ITE Group и Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» предлагают вам заказать проведение тренинга «Эффективная работа на выставке» персонально для вашей компании.
- Никакой теории и «воды» – только практика.
- Простой язык изложения. Наглядные примеры.
- Интерактивный формат работы. Высокая динамика.
Тренинг носит индивидуальный характер с учетом специфики выставок молочной индустрии, профиля деятельности, целевой аудитории и продукции вашей компании.
Тренинг проходит максимально живо и динамично, с акцентом на практике. Весь материал подаётся в режиме case-study на реальных наглядных примерах с выставок (фотографии, типичные ситуации).
По итогам тренинга сотрудники компании применяют на выставках активную тактику работы, быстрее и точнее идентифицируют и квалифицируют целевых посетителей, рациональнее используют время контакта, совершают в среднем на 20-30% больше качественных результато-ориентированных контактов с целевой аудиторией выставки.
Продолжительность тренинга, рассчитанного на группу до 10 человек, составляет 6 часов с перерывами (3 части – 1 информационная + 2 практические). Если участников больше, требуется больше времени на практическую часть. Стоимость определяется из расчета 12.000 рублей / час (НДС не взимается).
Что касается формата, тренинг может проводиться:
- вживую в офисе заказчика* (необходимое оборудование: ноутбук, проектор, экран или светлая стена, флип-чарт + 5-7 листов)
- онлайн на платформах Zoom, Google Meet, Microsoft Teams, TrueConf, Яндекс Телемост и т.п.
- в гибридном офлайн / онлайн формате.
*Если тренинг проводится не в Москве, к стоимости добавляются накладные рас ходы на авиаперелет / жд переезд, проживание в гостинице (1 чел., 1 сутки) и трансферы.
В качестве дополнительных материалов к тренингу предоставляется презентация и книга «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» https://expology.ru
Программа тренинга
I. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ | 10:00-12:00
Специфика работы на продовольственной выставке
- Что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала. Что не следует делать на стенде
- Принципы командного взаимодействия и коммуникации сотрудников на стенде
Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Целевые аудитории на выставке. Как идентифицировать посетителя
- Как определить коммерческий потенциал, приоритеты и потребности посетителя
- Представление продукции и вариантов сотрудничества. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
- Работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Что делать, когда посетителей мало и когда их много
- Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
- Как правильно завершить разговор с посетителем
ПЕРЕРЫВ | 12:00-12:15
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | 12:15-13:30
Отработка алгоритма контакта с целевыми посетителями продовольственной выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель».
ОБЕД | 13:30-14:30
III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | 14:30-15:30
Отработка алгоритма контакта с целевыми посетителями продовольственной выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель».
15:30-16:00
Практические советы по работе на продовольственной выставке
- Как организовать принцип работы с посетителями на стенде: зоны ответственности, маршрутизация посетителей
- Как использовать время работы выставки на 100%
Поствыставочный период
- Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать выставочные контакты
- Ответы на дополнительные вопросы
*Тайминг и программа тренинга могут корректироваться с учетом задач и потребностей заказчика
Гарантия качества
Ведет тренинг автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» https://expology.ru, ведущий самого посещаемого в России семинара для экспонентов (20.000+ участников), генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Двадцатилетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество тренинга.
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провел более 1000 практических занятий для участников выставок.
Как заказать тренинг
Практика показывает, что оптимальное время для проведения тренинга – одна-две недели до начала выставки. В связи с интенсивным графиком тренингов подходящую дату желательно бронировать как можно раньше.
Чтобы заказать тренинг, пожалуйста, отправьте запрос на адрес электронной почты: [email protected] или позвоните по телефону: + 7 (495) 741-15-17