КОНФЕРЕНЦИЯ: «МАРКЕТИНГ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ В ДЕЙСТВИИ. РАБОТАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ»

Дата:
---
Место:
---

День 2

КОНФЕРЕНЦИЯ: «Маркетинг молочной отрасли в действии. Работающие инструменты и реальные кейсы»

Партнер:

1/28/202610:30 - 12:45Павильон 1, зал 4, Лекторий
КОНФЕРЕНЦИЯ: «Маркетинг молочной отрасли в действии. Работающие инструменты и реальные кейсы»

КОНФЕРЕНЦИЯ: «МАРКЕТИНГ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ В ДЕЙСТВИИ. РАБОТАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ»

Модератор:

Наталья Тютикова
Основатель ресурса ВВМ-маркетинг, руководитель
Клуб маркетологов молочной отрасли

«Сыры: изменение потребительской парадигмы»
Алексей Кропотов
Директор по маркетингу агентства Той Опинион, сооснователь и член Совета Клуба маркетологов молочной отрасли
Клуб маркетологов молочной отрасли

  • Является ли сыр постоянным элементом рациона

  • Как меняется спрос на сыры: от чего отказываются потребители

  • Отказ от сыра - это кризис в сознании или в кошельке?

  • Как изменились ситуации потребления сыра

  • Что нужно знать о критериях выбора сыра, чтобы попасть в корзину потребителей

  • Делят ли потребители сыр на хороший и плохой?

«ДНК вкуса: как мы упаковываем локальность в шрифт и цвет»
Ирина Веденецкая
к.э.н., генеральный директор брендингового агентства Labelmen, сооснователь и член Совета Клуба маркетологов молочной отрасли, амбассадор АБКР в СЗФО
Брендинговое агентство Labelmen

Локальность — это не ограничение, а суперсила. В эпоху глобального однообразия люди ищут «своё». Спикер покажет, как визуальный стиль молочных продуктов может не просто «отражать регион», а превращать его в эстетический код и маркетинговый актив.

  • Локальное — это новое глобальное. Аутентичность и «своячность» побеждают стерильную универсальность

  • Мы не делаем бренды “про регион” — мы делаем бренды “с лицом”. Осмысленное цитирование, а не фольклорный шаблон

  • Кейсы из практики Labelmen: как мы превратили локальные молочные продукты в объекты желания — без потери сути

  • Настоящее сильнее моды. Чем точнее локальный код — тем сильнее эмоциональная связь с аудиторией

«Сильный бренд, слабый старт: уроки выхода на рынок. Как мы работали над ошибками при запуске мороженого «Простоквашино»»
Светлана Внучкова
Коммерческий директор
Фабрика мороженого «Полярис»

Когда выходишь на рынок с брендом, который знают все, права на ошибку вроде бы нет. Но ошибки всё равно случаются. Спикер расскажет об ошибках, которые были допущены при запуске мороженого «Простоквашино», и о том, как команда исправляла ситуацию. Без прикрас и с честными выводами.

«Как выстроить стратегию продаж на ритейл-аналитике: перспективные ниши и категории, примеры успешных выводов на рынок»
Анна Собянина
Управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга и брендинга A.STUDIO (Новосибирск, Москва), член Совета Клуба маркетологов молочной отрасли, амбассадор АБКР по СФО
Брендинговое агенство A.STUDIO

  • Работа с данными федеральных сетей ритейл на примере реальных кейсов

  • Поиск баланса между классикой и инновацией в ассортиментной политике

  • Адаптация бренда под новые категории

  • Интерпретация потребительских трендов для получения прибыли

«Новые грани дополнительной пользы. Как развивается функциональность в молочной категории»
Наталья Тютикова
Сооснователь и член Совета Клуба маркетологов молочной отрасли, основатель ресурса VVM-marketing
Клуб маркетологов молочной отрасли

Выступление раскроет, как меняется запрос на функциональность, какие полезные свойства хотят видеть потребители в молочных продуктах помимо «без сахара – без лактозы – высокий белок»; как меняется потребитель, кто такие метрофункционалы и почему нам стоит к ним присмотреться. Подискутируем, какие барьеры есть у функциональности на российском рынке, и что с этим делать.

«Упаковка – как форм-фактор влияет на успех молочного продукта. Новые разработки и общие тренды упаковочных решений»
Алексей Прокофьев
Коммерческий директор Эксимпак, член Совета Клуба маркетологов молочной отрасли
Клуб маркетологов молочной отрасли

«Вместе в молочном деле: как чашка за чашкой строится профессиональное сообщество Dairy Marketing Club»
Дмитрий Головнев
к.э.н., директор по развитию
Dairy Marketing Club

  • Зачем нужно деловое сообщество в молочной сфере

  • C чего все начиналось?

  • Слагаемые успеха: не только уникальный контент

  • Точечные коллаборации

  • Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен