КОНФЕРЕНЦИЯ: «МАРКЕТИНГ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ В ДЕЙСТВИИ. РАБОТАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ»

День 2
КОНФЕРЕНЦИЯ: «Маркетинг молочной отрасли в действии. Работающие инструменты и реальные кейсы»
КОНФЕРЕНЦИЯ: «МАРКЕТИНГ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ В ДЕЙСТВИИ. РАБОТАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ»
Модератор:
-
Является ли сыр постоянным элементом рациона
-
Как меняется спрос на сыры: от чего отказываются потребители
-
Отказ от сыра - это кризис в сознании или в кошельке?
-
Как изменились ситуации потребления сыра
-
Что нужно знать о критериях выбора сыра, чтобы попасть в корзину потребителей
-
Делят ли потребители сыр на хороший и плохой?
Локальность — это не ограничение, а суперсила. В эпоху глобального однообразия люди ищут «своё». Спикер покажет, как визуальный стиль молочных продуктов может не просто «отражать регион», а превращать его в эстетический код и маркетинговый актив.
-
Локальное — это новое глобальное. Аутентичность и «своячность» побеждаю т стерильную универсальность
-
Мы не делаем бренды “про регион” — мы делаем бренды “с лицом”. Осмысленное цитирование, а не фольклорный шаблон
-
Кейсы из практики Labelmen: как мы превратили локальные молочные продукты в объекты желания — без потери сути
-
Настоящее сильнее моды. Чем точнее локальный код — тем сильнее эмоциональная связь с аудиторией
Когда выходишь на рынок с брендом, который знают все, права на ошибку вроде бы нет. Но ошибки всё равно случаются. Спикер расскажет об ошибках, которые были допущены при запуске мороженого «Простоквашино», и о том, как команда исправляла ситуацию. Без прикрас и с честными выводами.
-
Работа с данными федеральных сетей ритейл на примере реальных кейсов
-
Поиск баланса между классикой и инновацией в ассортиментной политике
-
Адаптация бренда под новые категории
-
Интерпретация потребительских трендов для получения прибыли
Выступление раскроет, как меняется запрос на функциональность, какие полезные свойства хотят видеть потребители в молочных продуктах помимо «без сахара – без лактозы – высокий белок»; как меняется потребитель, кто такие метрофункционалы и почему нам стоит к ним присмотреться. Подискутируем, какие барьеры есть у функциональности на российском рынке, и что с этим делать.
-
Зачем нужно деловое сообщество в молочной сфере
-
C чего все начиналось?
-
Слагаемые успеха: не только уникальный контент
-
Точечные коллаборации
-
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен




