КОНФЕРЕНЦИЯ: «4Р МАРКЕТИНГА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ.ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
Дата:
---
Место:
---
День 2
КОНФЕРЕНЦИЯ: «4Р МАРКЕТИНГА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ.ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
1/22/202510:30 - 13:15Павильон 3, зал 14, Лекторий
КОНФЕРЕНЦИЯ: «4Р МАРКЕТИНГА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ.ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
КОНФЕРЕНЦИЯ: «4Р МАРКЕТИНГА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ.ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
Модератор:
Спикеры:
Тема выступления: «Покупательские предпочтения в молочных категориях»
Тема выступления: «Потребительские предпочтения в сырах»
Тема выступления: «Готовая еда как примета изменений в потреблении»
Тема выступления: «Брендинг молока – антология и тренды-2025»
Тема выступления: «Молочные бренды в Telegram: от идеи до продвижения»
Тема выступления: «Молочная полка как отражение потребительских запросов»
День 2
КРУГЛЫЙ СТОЛ: «ЧТО ЖЕ ЖДЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ ОТ МОЛОКА И СЫРА?»
Вопросы к обсуждению:
- Действительно ли так актуальны функциональность, удобство потребления и совпадение в ценностях с молочными брендами?
- Важны ли для российского потребителя устойчивость бизнеса и влияние потребления на окружающую среду и экологию?
- Или все-таки основополагающими остаются доступность и вкус продукта?