КОНФЕРЕНЦИЯ: «4Р МАРКЕТИНГА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ.ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

Дата:
---
Место:
---

День 2

КОНФЕРЕНЦИЯ: «4Р МАРКЕТИНГА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ.ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

1/22/202510:30 - 13:15Павильон 3, зал 14, Лекторий
КОНФЕРЕНЦИЯ: «4Р МАРКЕТИНГА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ.ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

КОНФЕРЕНЦИЯ: «4Р МАРКЕТИНГА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ.ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

Модератор:

Наталья Тютикова
основатель ресурса ВВМ-маркетинг, руководитель
Клуб маркетологов молочной отрасли

Спикеры:

Елена Самодурова
директор Департамента клиентского сервиса потребительской панели,
GFK Rus

Тема выступления: «Покупательские предпочтения в молочных категориях»

Алексей Кропотов
директор по маркетингу,
исследовательская компания «Той-Опинион»

Тема выступления: «Потребительские предпочтения в сырах»

Роман Шалимов
СЕО,
агентство маркетинговых исследований «Точка роста»

Тема выступления: «Готовая еда как примета изменений в потреблении»

Ольга Дьячкова
директор по спецпроектам,
студия ВТарелке

Тема выступления: «Молочные бренды в Telegram: от идеи до продвижения»

День 2

КРУГЛЫЙ СТОЛ: «ЧТО ЖЕ ЖДЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ ОТ МОЛОКА И СЫРА?»

Вопросы к обсуждению:

  • Действительно ли так актуальны функциональность, удобство потребления и совпадение в ценностях с молочными брендами?
  • Важны ли для российского потребителя устойчивость бизнеса и влияние потребления на окружающую среду и экологию?
  • Или все-таки основополагающими остаются доступность и вкус продукта?
1/22/202512:35 - 13:15Павильон 3, зал 14, Большой зал
КРУГЛЫЙ СТОЛ: «ЧТО ЖЕ ЖДЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ ОТ МОЛОКА И СЫРА?»

КРУГЛЫЙ СТОЛ: «ЧТО ЖЕ ЖДЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ ОТ МОЛОКА И СЫРА?»

Участники:

Елена Самодурова
директор Департамента клиентского сервиса потребительской панели,
GFK Rus

Дмитрий Головнев
бренд-директор,
Лэйбел-Мен

Роман Шалимов
СЕО,
агентство маркетинговых исследований «Точка роста»

Ольга Дьячкова
директор по спецпроектам,
студия ВТарелке

Алексей Кропотов
директор по маркетингу,
исследовательская компания «Той-Опинион»