Экспорт в стратегии развития предприятий АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности

Дата:
---
Место:
---

День 1

Экспорт в стратегии развития предприятий АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности

1/21/202516:30 - 18:00Павильон 3, зал 14, Лекторий
Экспорт в стратегии развития предприятий АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности

Экспорт в стратегии развития предприятий АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности

Модератор:

Лучкина Екатерина
директор,
Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП)

Эксперты:

Как составить ТЗ для подрядчика, на какие экономические и социо-культурные аспекты обратить особое внимание? Какие основные исследовательские инструменты уже сегодня используются компаниями-экспортерами для решения задач, их ключевые преимущества и недостатки на основе опыта работы РОМИР как с российскими, так и зарубежными компаниями, поделится

Ольга Перфильева
руководитель отдела социологии и демографии,
Исследовательский холдинг РОМИР

Рабочими схемами продвижения на рынках Китая, Южной Кореи и странах персидского залива поделится преподаватель программ MBA и дополнительного образования в Высшей Школе Экономики, Государственном Университете Управления и РАНХиГС, курировавший создание более 200 digital-стратегий для B2B компаний различного уровня, в том числе: Мир Инструментов, Alfint, Iecon, Angara, Hennlich, Декаст, Yorkru и др, спикер лектория Яндекс Рекламы - Артем Елисов. Из его выступления участники круглого стола также узнают, что такое LN и как им пользоваться и какой медиа-микс будет работать в конкретной стране с учетом особенностей ее культурного и поведенческого менталитета.

Артем Елисов
коммерческий директор,
«Комплето»

Кто может помочь в решении практических вопросов взаимодействия в рамках ВЭД? Куда в и какой форме сообщать о возникающих проблемах в торговле и взаимодействии, например, со странами СНГ? Есть ли реальная возможность предлагать пути и механизмы их устранения и совершенствования практик таможенного администрирования? О том, как Деловой Центр экономического развития СНГ оказывает содействие бизнес-сообществу по налаживанию взаимодействия с органами власти и официальными лицами стран СНГ для продвижения на пространстве Содружества проектов и поставок продукции, а также сырья, материалов, запасных частей, полуфабрикатов, комплектующих и другой продукции отраслевого и межотраслевого назначения, необходимой для изготовления конечной продукции, преодолению бюрократических процедур при реализации продукции на территории стран СНГ расскажет

Андрей Кривошеев
председатель Комитета по пищевой промышленности,
Деловой Центр экономического развития Содружества Независимых государств (СНГ)

Что такое и чем поможет четырехсторонняя сделка, какие еще новации претерпел договор с импортером, и какие другие легитимные решения можно применить при получении экспортной валютной выручки – уникальной кросс-отраслевой экспертизой поделится с участниками круглого стола эксперт-практик с более чем 330-летним опытом ВЭД в регионах КНР, Ближний Восток, Европа

Татьяна Вронская
генеральный директор,
ООО «ТВД ЯРКОМ»