Экспорт в стратегии развития предприятий АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности
День 1
Экспорт в стратегии развития предприятий АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности
Экспорт в стратегии развития предприятий АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности
Модератор:
Эксперты:
Как составить ТЗ для подрядчика, на какие экономические и социо-культурные аспекты обратить особое внимание? Какие основные исследовательские инструменты уже сегодня используются компаниями-экспортерами для решения задач, их ключевые преимущества и недостатки на основе опыта работы РОМИР как с российскими, так и зарубежными компаниями, поделится
Рабочими схемами продвижения на рынках Китая, Южной Кореи и странах персидского залива поделится преподаватель программ MBA и дополнительного образования в Высшей Школе Экономики, Государственном Университете Управления и РАНХиГС, курировавший создание более 200 digital-стратегий для B2B компаний различного уровня, в том числе: Мир Инструментов, Alfint, Iecon, Angara, Hennlich, Декаст, Yorkru и др, спикер лектория Яндекс Рекламы - Артем Елисов. Из его выступления участники круглого стола также узнают, что такое LN и как им пользоваться и какой медиа-микс будет работать в конкретной стране с учетом особенностей ее культурного и поведенческого менталитета.
Кто может помочь в решении практических вопросов взаимодействия в рамках ВЭД? Куда в и какой форме сообщать о возникающих проблемах в торговле и взаимодействии, например, со странами СНГ? Есть ли реальная возможность предлагать пути и механизмы их устранения и совершенствования практик таможенного администрирования? О том, как Деловой Центр экономического развития СНГ оказывает содействие бизнес-сообществу по налаживанию взаимодействия с органами власти и официальными лицами стран СНГ для продвижения на пространстве Содружества проектов и поставок продукции, а также сырья, материалов, запасных частей, полуфабрикатов, комплектующих и другой продукции отраслевого и межотраслевого назначения, необходимой для изготовления конечной продукции, преодолению бюрократических процедур при реализации продукции на территории стран СНГ расскажет
Что такое и чем поможет четырехсторонняя сделка, какие еще новации претерпел договор с импортером, и какие другие легитимные решения можно применить при получении экспортной валютной выручки – уникальной кросс-отраслевой экспертизой поделится с участниками круглого стола эксперт-практик с более чем 330-летним опытом ВЭД в регионах КНР, Ближний Восток, Европа