Молоко vs мясо. Единство или противостояние? Потребительские тренды, борьба за долю желудка и кошелек
День 1
Молоко vs мясо. Единство или противостояние? Потребительские тренды, борьба за долю желудка и кошелек
Дискуссия на тему товаров-субститутов «молоко» и «мясо»
- Потребитель выбирает на завтрак творог или сосиски, молочную кашу или яичницу с колбасой. Как часто и где еще встречаются категории в борьбе за долю желудка конечного потребителя?
- Какие тенденции наблюдаются в пищевом поведении, и как далеко они могут нас завести? Не пора ли объединять усилия в позиционировании белковых продуктов относительно «не-молока» и «не–мяса».
- Какие прогнозы развития продуктовых категорий в мясном и молочном направлениях?
- Возможны ли win-win коллаборации категорий и ко-брендинговое продвижение?
Партнер:
ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТМолоко vs мясо. Единство или противостояние? Потребительские тренды, борьба за долю желудка и кошелек
Модератор:
Эксперты:
Анастасия поможет разобраться в вопросе «Как меняются потребительские привычки» и поделится не только общим обзором потребительских настроений и трендов по итогам 2024 года, но и расскажет о происходящей с ними трансформации и факторах, влияющих на этот процесс. Участникам рынка FMCG такая информация пригодится не только для прогнозирования продаж и при разработке новинок, но и для того, чтобы понять, какая трансформация ожидает в свою очер едь такие сегменты, как розница и HoReCa.
Какая у потребителя преобладает система мотивации, в том числе при выборе товаров субститутов? Как выстраивать триггеры и эмоциональные крючки в продуктовых категориях «молоко» и «мясо»? Нужно ли делать упаковку произведением искусства, или наоборот упрощать?
Но возможно, не все объясняется психологией и ментальным кодом россиян, а выбор между молоком и мясом определяется конечным потребителем банально на основе их стоимости - что дешевле, то и покупают? Организатор круглого стола «Молоко VS мясо» Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) предлагает взглянуть на ситуацию прагматично и сравнить себестоимость производства 1 грамма белка в молоке и мясе, и его цену на полке магазина. А также проанализировать риски, которые несет ее повышение в следствие объективных причин и какое влияние повышение себестоимости и политика ценообразования участников цепочки поставок имеет на доступность белковых продуктов для населения и конечную цену для потребителей, и в итоге на его выбор между молоком и мясом. Ответы на эти вопросы будем искать вместе с экспертами:
Не секрет, что с возрастом у человека многое меняется, характер, например, а также пищевое поведение. Как происходит смена циклов, в каком возрасте какого продукта «мяса» или «молока» люди потребляют больше? Понятное дело новорожденные дети.. Но дальше. Какова динамика потребления и тренды рынка мясных и молочных продуктов в зависимости от пола и возраста? Остаются ли они приверженцами потребления молочных продуктов, или отказываются от них совсем или в пользу безлактозных. А что с мясом? Проблем купить его нет, но в каком возрасте какие категории граждан покупают его больше? И ведет ли это параллельно к сокращению потребления молочной группы, или нет. Поговорим об этом предметно с:
Тема: «Динамика потребления и тренды рынка мясных и молочных продуктов»
Обе наши отрасли периодически подвергаются нападениям со стороны СМИ, радикально настроенных экологов и диетологов. Корову сделали чуть ли не главным врагом планеты… А еще не забываем про «не-молоко» и «не-мясо». Несмотря на то, что эти продукты ничего общего не имеют ни с молоком, ни с мясом, и всячески стараются отстроиться от них, называют-то они себя именно так. Так может быть, вместо противостояния «Молоко VS Мясо» стоит уже объединить усилия против хейта на пищевку? Обсудим эту мысль с автором тг-канала «Вкусный Роман»:
Хорошая новость для мясной отрасли: «Россия - страна "мясоедов". Но в последнее время есть все основания предполагать, что молочные белки смогут несколько подвинуть мясные в парадигме нашего питания. Что мы видим на рынке молочных продуктов с точки зрения свойств и качества продуктов? Что влияет на выбор потребителя и будет ли он влиять в пользу молока или мяса в обозримой перспективе? Аналитикой и своими наблюдениями поделится Наталья Тютикова, основатель ресурса ВВМ-маркетинг, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли.
Со специалистом по коррекции пищевого поведения обсудим пищевые когнитивные искажения потребителя, блокирующие рекламные посылы производителя, что с ними можно сделать. Чего боится современный потребитель и как правильно позиционировать свой продукт нестандартными способами: