ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ: «Ситуация на рынке молока и сыра. Новые вызовы и возможности»

Дата:
---
Место:
---

День 1

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ: «Ситуация на рынке молока и сыра. Новые вызовы и возможности»

Ключевые темы

  • Ситуация на молочной и сырной полке: факторы влияния и динамика розничных цен
  • Ресурсы, затраты и цены в производстве и переработке молока
  • К чему готовиться производителю и переработчику в 2025 году?
  • Продвижение молочной продукции в сетях, успешные кейсы от производителей.
  • Соблюдение баланс «цена-качество» в условиях ограничений на импорт ингредиентов
  • ЗОЖ-продукты, последние тренды в молочных и сырных категориях
  • Взгляд ритейла на изменения рынка молочной отрасли
ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ
1/21/202513:00 - 15:00Павильон 3, зал 14, Большой зал
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ: «Ситуация на рынке молока и сыра. Новые вызовы и возможности»

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ: «Ситуация на рынке молока и сыра. Новые вызовы и возможности»

Модераторы:

Юрий Власенко
управляющий партнер,
стратегическое бюро «Лучшие практики»

Елена Воронцова
управленец, консультант пищевых и ритейл проектов, директор
FoodRetail Club

Эксперты:

Елена Самодурова
Директор Департамента клиентского сервиса потребительской панели,
ГфК Русь

Тема выступления: «Покупательские предпочтения на рынке молочных продуктов, сыра и мороженного»

Марина Будник
руководитель отдела маркетинга,
Сернурский сырзавод

Тема выступления: «Как формировать культуру потребления сыров? Пример Сернурского сырзавода»

Наталья Мокроусова
директор по производству и коммерческой деятельности,
ТнВ «Сыр Стародубский», Проект Emandhof

Тема выступления: «Как из производителя полутвердых стать производителем выдержанного сыра. Моя история от создания бренда, рецептуры до полки»

Фархад Кучкаров
директор по стратегии,
брендинговое агентство Depot

Тема выступления: «Брендинг в молоке. Реальный и эффективный инструмент продаж»

Эсмира Байрамова
руководитель по бренд-менеджменту СТМ,
Магнит

Тема выступления: «Молочные ингредиенты в готовой еде: взгляд со стороны потребителя»

Максим Макашев
генеральный директор,
Торговый дом Братья Чебурашкины

Тема выступления: «Как оставаться стабильным в нестабильном рынке? Пример ТД Братья Чебурашкины»