КОНФЕРЕНЦИЯ: «4Р МАРКЕТИНГА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ.ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
Дата:
---
Место:
---
День 2
КОНФЕРЕНЦИЯ: «4Р МАРКЕТИНГА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ.ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
- 10:30 – 10:40 Наталья Тютикова, основатель ресурса ВВМ-маркетинг, руководитель Клуба маркетологов молочной отрасли Вступление, презентация темы и Клуба маркетологов
- 10:40 – 11:00 Елена Самодурова, Директор Департамента клиентского сервиса потребительской панели GFK Rus Покупательские предпочтения в молочных категориях
- 11:00 – 11:20 Ксения Бродская, директор по маркетингу, Мультипро Канал HoReCa сегодня и его ожидания от сыра
- 11:20 – 11:40 Роман Шалимов, СЕО агентства маркетинговых исследований «Точка роста» Готовая еда как примета изменений в потреблении
- 12:00 – 12:20 Ольга Дьячкова, директор по спецпроекта студия, ВТарелке Молочные бренды в Telegram: от идеи до продвижения
- 12:20 – 12:35 Наталья Тютикова, руководитель Клуба маркетологов молочной отра сли Молочная полка - отражение потребительских запросов или диктат розницы?
Партнер: