Организаторы DairyTech заинтересованы в том, чтобы и участники, и посетители выставки получили ожидаемый результат
Поэтому после каждого мероприятия проводятся аналитические исследования, в рамках которых изучается опыт участия выставки DairyTech и ее посещения. Цель — выяснить удовлетворенность участников и посетителей, понять, смогли ли они решить свои бизнес-задачи, нашли ли на выставке то, что искали. В рамках посетительского опроса мы выясняем специализацию и географию компаний, представители которых приходят на выставку, узнаем, какие разделы, оборудование, продукты, услуги вызывали особый интерес. Как распределился посетительский интерес на выставке DairyTech 2022? Какие разделы заинтересовали посетителей больше всего?
-
Оборудование для производства молока и молочной продукции — 61 %
-
Оборудование и технологии для производства сыров — 39 %
-
Упаковка и упаковочные материалы — 36 %
-
Оборудование для упаковки и розлива — 31 %
-
Автоматизация технологических процессов производства — 28 %
-
Оборудование и технологии для производства сливочного масла — 27 %
-
Закваски и ингредиенты — 21 %
-
Лабораторное оборудование — 16 %
-
Оборудование и технологии для производства молочного концентрата — 16%
-
Строительство и проектирование пищевых производств — 16 %
В 2023 году экспозиция DairyTech будет основана на результатах исследования посетительского интереса выставки 2022 года. Она будет включать шесть разделов.
-
Оборудование и технологии для первичной обработки молока
-
Оборудование и технологии для производства молочной продукции
-
Упаковочное, фасовочное и розливное оборудование
-
Ингредиенты для производства молочных продуктов, напитков
-
Оборудование и технологии для производства мороженого
-
Холодильное оборудование