Большинство посетителей выставки DairyTech 2022 — это руководители и специалисты молочных предприятий
Согласно исследованию по результатам выставки DairyTech 2022 среди посетителей были коммерческие директора и директора по продажам, ведущие инженеры и технологи, владельцы бизнеса, дистрибьюторы, представители государственных компаний и учреждений.
-
Руководитель/владелец компании — 28 %
-
Заместитель руководителя компании — 14 %
-
Руководитель отдела/группы — 26 %
-
Менеджер/специалист — 29 %
-
Индивидуальный предприниматель — 3 %
93 % посетителей выставки DairyTech 2022 — специалисты молочной отрасли, заинтересованные в покупке оборудования, поиске услуг и решений для бизнеса. Выставку посетили представители разных направлений молочной отрасли. Среди них:
-
Производство молока и молочной продукции — 28 %
-
Продажа/поставка оборудования и материалов — 19 %
-
Производство оборудования и материалов — 14 %
-
Производство сыров — 13 %
-
Молочное животноводство, ветеринария — 5 %
-
Производство мороженого и ингредиентов — 5 %
-
Услуги для молочной отрасли (маркетинг, логистика, упаковка) — 3 %
Участники выставки DairyTech 2022 подчеркивали, что посетительская аудитория была заинтересована в оборудовании, продукции, услугах участников. По результатам выставки они оставили много хороших отзывов.
«Состоялись долгожданные личные встречи с партнерами и клиентами – было проведено около 200 переговоров. В ходе встреч были достигнуты договорённости с уже существующими заказчиками, а также намечены перспективы проектов с новыми клиентами. Мы планируем и в дальнейшем принимать участие на этой эффективной для деловых коммуникаций бизнес-площадке!», — подчеркнул представитель компании «Таурас-Феникс».