Конференция «Брендинг и ребрендинг»


Анна Собянина: «В крупных городах РФ растет потребление функциональной молочной продукции»

Деловая программа DairyTech 2022

Анна Собянина, директор A.Studio выступит в рамках конференции «Брендинг и ребрендинг» на выставке DairyTech 2022. Эксперт расскажет о популярных у потребителя форматах упаковки и поделится кейсом успешно реализованного проекта по выводу на полки нового продукта.

По словам Анны Собяниной, сегодня в каждом регионе ситуация потребления молочной продукции складывается по-разному».

«Мы работаем в разных регионах и отмечаем, что растет потребление творога, классических и свежих сыров, таких как адыгейский и сулугуни. В городах-миллионниках наращивает обороты тренд на потребление функциональной молочной продукции, например, обогащенной белком», — комментирует Анна Собянина, отмечая, что в крупных городах также активно потребление продукции  формата to go, которая покупается для перекуса на ходу или завтрака в дороге.

Небольшие региональные центры показывают стабильное потребление классической молочной продукции. В целом, особенно в федеральных сетях, растет полка растительных альтернатив, им отдается все больше места, категория активно увеличивает долю рынка. 

«Нельзя сказать, что в целом выросло потребление функциональной молочной продукции в стране. В небольших городах этого не произошло, тогда как в Москве, напротив, оно растет. Появляется все больше новых форматов. В мелких городах не фиксируется внезапных всплесков по новым продуктам. Кроме того, десертная группа, которая также растет в крупных городах, относится к современной молочной продукции. Потребление современной молочной продукции тесно связано с уровнем жизни людей. В регионах с низкой заработной платой не все могут себе позволить те же ложковые йогурты», — отметила Анна Собянина. Она подчеркнула, что вывод нового продукта требует тщательного изучения рынка в любом регионе.

Эксперт выступит на конференции 26 января на площадке выставки DairyTech. Начало мероприятия в 10:30. Участие бесплатное по предварительной регистрации>>

Важно! В 2022 году выставка DairyTech имеет статус covid-free. Проход на мероприятие возможен только по QR-коду. Срок действия ПЦР-теста 48 часов.

Выставка DairyTech 2022 состоится 25—27 января 2022 года
Получите бесплатный билет по промокоду NEWS

Получить билет
Назад