мар 02 | 2020
Мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции выступил стратегическим спонсором выставки и рассказал о главных трендах молочной индустрии.
Компания Tetra Pak® приняла участие в деловой программе международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2020.
Ключевой темой повестки компании на выставке стали эко-тренды и принципы устойчивого развития как факторы, влияющие на решение о покупке и ценообразование в молочной отрасли.
Такой подход коррелирует с потребительскими трендами: как отметила Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Юго-Восточной Европы, сегмент потребителей, которые на сегодняшний день выбирают экологичность продукта и упаковки, стремительно растет.
В 2021-м году 19-я Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech пройдет с 26 по 29 января в МВК «Крокус Экспо». Чтобы узнать больше о возможностях участия отправьте заявку уже сейчас.
Ключевой темой повестки компании на выставке стали эко-тренды и принципы устойчивого развития как факторы, влияющие на решение о покупке и ценообразование в молочной отрасли.
По словам Александра Криволапова, генерального директора Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа, в ближайшие годы особое внимание будет уделяться созданию экономики с низким углеродным следом и экономике замкнутого цикла, а также сокращению воздействия производства на окружающую среду.

Такой подход коррелирует с потребительскими трендами: как отметила Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Юго-Восточной Европы, сегмент потребителей, которые на сегодняшний день выбирают экологичность продукта и упаковки, стремительно растет.

Сегодня 75% покупателей в мире озабочены вопросами сохранения окружающей среды, 88% при выборе продуктов питания готовы отдать предпочтение бренду в экологичной упаковке, а 86% считают, что внимание к вопросам окружающей среды вырастет в ближайшие пять лет.
Эксперты Tetra Pak подчеркнули, что такой запрос — отличная возможность для ритейлеров начать формировать актуальное конкурентоспособное предложение и создавать кастомизированный продукт, в котором заинтересован покупатель.В 2021-м году 19-я Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech пройдет с 26 по 29 января в МВК «Крокус Экспо». Чтобы узнать больше о возможностях участия отправьте заявку уже сейчас.