Открыта регистрация на конференцию, которая состоится 26 января
26 января в рамках международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech пройдет секция «Брендинг и ребрендинг», посвященная созданию ценности продукта и донесению информации о его свойствах до потребителя.
Регистрация на мероприятие, организованное маркетинговым агентством V-Brand и организаторами выставки DairyTech, уже открыта. На конференции мы узнаем у экспертов ритейла их мнение о брендинге молочной продукции и об эффективных инструментах коммуникации с потребителеми, познакомимся с новыми интересными кейсами.
На мероприятии вы узнаете:
-
как отстроиться от конкурентов на полке;
-
как ритейл видит современный брендинг молочной продукции;
-
какие наметились тренды 2022 года в упаковке молочной продукции;
-
как реагировать на тренды осознанного потребления и как коммуницировать с покупателем;
-
насколько важна популяризация формата TO GO;
-
каковы особенности коммуникации молочной отрасли с поколением Z.
Экспертами конференции выступят практикующие маркетологи, руководители отделов маркетинга молочных предприятий — лидеры в инновациях в упаковке молочной продукции и выводе новых продуктов на полки. В числе выступающих представители Unagrande Company, Тульского молочного комбината, Ozon, А-Studio, Labelmen.
«Мир стал 100 % открытым. В долгосрочной перспективе прикрыть некачественный неуникальный продукт невозможно с помощью красивого нейминга, привлекательной упаковки или хайпового PR. У потребителей большое количество платформ для понимания, какой продукт и за какую цену они хотят купить. Для оценки нужны буквально пара минут времени. Самым главным инструментом в брендинге и ребрендинге становится создание ценности», — прокомментировала гендиректор маркетингового агентства V-Brand Вера Мозговая.
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации
Ознакомьтесь с программой мероприятия и зарегистрируйтесь>>
По дополнительным вопросам обращайтесь: e-mail: [email protected] или [email protected]