К маркировке готовы


Изготовитель упаковки «Пром-Упак» отчитался о готовности к третьему этапу маркировки

«Пром-Упак» полностью готов к третьему этапу маркировки, который стартует 1 декабря. Компания уже успешно наносит код DataMatrix в процессе производства упаковки уже больше месяца. По сравнению с локальным решением на молочном заводе, данный способ нанесения маркировки имеет следующие преимущества:

  • Не требует единовременных крупных вложений на дополнительное оборудование.

  • Не нужно нанимать и обучать персонал для нанесения кода на своём производстве. Ведь молочник должен заниматься молоком, а не печатью кодов. 

  • Стабильное качество нанесения и считывания – класс качества A(4) и B(3). Это дает гарантию, что продукция будет принята торговыми сетями, а код будет считан на кассе. 

  • Наличие на складе упаковки уже с нанесенным кодом минимизирует риски простоя розлива в сравнении с локальным решением на заводе, которое может выйти из строя.

  • Стоимость нанесения 1 кода по предварительным подсчетам дешевле типографским способом, так как с увеличением объёмов заказов себестоимость будет снижаться.

  • После нанесения в типографии молочный завод получает отчет, который дает уверенность в качестве кода уже на этапе розлива, а не после.

Бифилайф "Прасковья Молочкова"

Компания «Пром-Упак» как сервис-провайдер берет на себя следующие функции:
Консультация и помощь на всех этапах проекта по маркировке (многим сложно разобраться в проекте, терминологии и технических нюансах).
Получение кодов маркировки от клиента (молочный завод) посредством программно-аппаратного комплекса (ПАК);
Бесплатная адаптация дизайн-макета упаковки для нанесения кода маркировки.
Нанесение кодов в процессе изготовления упаковки c классом считывания А (4) и B (3);
Автоматическая проверка нанесенных кодов и составление отчета о нанесении кодов на партию упаковки для ЦРПТ и клиента.

В итоге клиент получает упаковку с уже нанесенным кодом маркировки согласно всем требованиям.

На данный момент уже идет производство промышленных тиражей, и типография принимает заказы в стандартном режиме. 

Стенд компании «Пром-Упак» будет представлен на выставке DairyTech 2022
25—27  января 2022
МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, зал 4, стенд A6091

Получить билет
Назад