Участники DairyTech 2022: компания «Пром-Упак»


Компания поставляет упаковку для любых напитков на молочной и растительной основе

В последние годы потребители стали избегать употребления молока из-за его побочных эффектов. Поэтому популярность набирают альтернативные немолочные напитки. В компании «Пром-Упак» констатируют рост интереса к продукту и повышение спроса на его упаковку.

Не многие молочные предприятия берутся за коммерческий розлив альтернативных продуктов, потому что считают их прямыми конкурентами классического молока. Но это совсем не так: у молочных и альтернативных продуктов разные потребители.

Но и строить специальную производственную площадку для нишевых продуктов не имеет смысла. В большинстве случаев альтернативные молочные продукты выпускаются как СТМ, отдельная продуктовая линейка на молочном предприятии, или СТМ стороннего бренда, который только разливается на площадке молочного завода.

Упаковка "Пром-Упак" на DairyTechВ компании «Пром-Упак» не считают молоко и немолоко конкурентами, и чем быстрее это осознают на молочных предприятиях, тем эффективнее будут работать их производства. Важно строить стратегию развития компании так, чтобы удовлетворять обе целевые аудитории, демонстрировать сильные стороны и пользу каждого из напитков, а не сравнивать их между собой. Такой подход поможет расширить потребительский рынок. Среди клиентов компании «Пром-Упак» уже есть те, кто осуществляет розлив «немолока» в асептическую упаковку наряду с соками и молоком. 

Изучите ассортимент компании на выставке DairyTech 2022
МВЦ «Крокус Экспо, 25—27 января 2022 года

Продукция компании «Пром-Упак» 
павильон 1, зал 4, стенд A6091

Забронируйте стенд
Назад