Подготовка к DairyTech 2022 идет полным ходом


Уже известны главные темы деловой программы

Потребительское поведение и ассортимент молочной продукции. Как изменилось поведение и продуктовые пристрастия покупателя молочных продуктов? На какие продукты спрос растет, а на какие падает? Какие сегодня есть растительные альтернативы молочной продукции и какую долю рынка они занимают? Какие новые молочные продукты появились?

Цифровая маркировка. Специалисты поделятся опытом запуска процесса маркировки на предприятиях, расскажут, как справлялись со сбоями и каких ошибок можно избежать на этапе внедрения нового процесса.

Сыворотка и ингредиенты. Как переработать сыворотку и какой продукт из нее можно сделать? Как наиболее эффективно использовать ингредиенты? Какие появились новинки ингредиентов?

В рамках деловой программы также будут организованы сессии и дискуссии:

  • по эффективным решениям для молочных производств;

  • по брендингу и ребрендингу молочной продукции;

  • по нормам технического регулирования и экологическим регламентам;

  • по безопасности молочных продуктов.

Отдельное внимание будет уделено сыроварению.  Для так называемых сырных сессий отведут отдельный день, когда узкие специалисты смогут обсудить тренды в области сыроварения, представить свой ассортимент и рассказать о технологиях производства, обсудить альтернативные немолочные сыры и удачные варианты упаковки.

Выставка DairyTech 2022 состоится 25—27 января 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо»
Примите участие в главном событии молочной отрасли

Забронируйте стенд
Назад