Уже известны главные темы деловой программы
Потребительское поведение и ассортимент молочной продукции. Как изменилось поведение и продуктовые пристрастия покупателя молочных продуктов? На какие продукты спрос растет, а на какие падает? Какие сегодня есть растительные альтернативы молочной продукции и какую долю рынка они занимают? Какие новые молочные продукты появились?
Цифровая маркировка. Специалисты поделятся опытом запуска процесса маркировки на предприятиях, расскажут, как справлялись со сбоями и каких ошибок можно избежать на этапе внедрения нового процесса.
Сыворотка и ингредиенты. Как переработать сыворотку и какой продукт из нее можно сделать? Как наиболее эффективно использовать ингредиенты? Какие появились новинки ингредиентов?
В рамках деловой программы также будут организованы сессии и дискуссии:
-
по эффективным решениям для молочных производств;
-
по брендингу и ребрендингу молочной продукции;
-
по нормам технического регулирования и экологическим регламентам;
-
по безопасности молочных продуктов.
Отдельное внимание будет уделено сыроварению. Для так называемых сырных сессий отведут отдельный день, когда узкие специалисты смогут обсудить тренды в области сыроварения, представить свой ассортимент и рассказать о технологиях производства, обсудить альтернативные немолочные сыры и удачные варианты упаковки.