«Развитие собственной торговой марки – один из ключевых трендов e-grocery»
Майя Лихарева, руководитель развития продуктов СТМ и ЗОЖ Ozon Express отмечает, что развитие рынка онлайн продаж продуктов питания в первую очередь связано с изменением потребительского поведения.
E-grocery или продажа товаров повседневного спроса через Интернет – категория, имеющая поздний старт. Широкое распространение продаж товаров повседневного спроса началось в Интернете сравнительно недавно.
«После резкого скачка поискового запроса «Доставка еды» в марте 2020 года, этот запрос продолжал оставаться актуальным весь 2021 год, несмотря на то что многие пользователи уже сделали выбор в пользу «любимого» сервиса. Второй мировой тенденцией является то, что здоровье является высшим приоритетом и россияне следят за питанием. По категории ЗОЖ мы видим динамику роста более 30% от месяца к месяцу. Основные драйверы роста – растительные продукты-заменители мяса и молока, продукты без глютена, в том числе, подходящих кето-диеты и костные бульоны», – комментирует Майя Лихарева.
Как подчеркивает эксперт, для потребителей очень важно доверие к бренду и развитие товаров под собственной торговой маркой является одним из ключевых трендов на рынке e-grocery.
«На выставке DairyTech подробно расскажу, что Ozon Express делает, чтобы общаться с потребителем на одном языке, завоевать сердце молодой аудитории и какие мы видим тренды сегодня и в будущем», — подчеркивает представитель компании Ozon Express.
Майя Лихарева выступит на конференции «Брендинг и ребрендинг», которая пройдет 26 января на площадке выставки DairyTech. Начало мероприятия в 10:30.
Соорганизатором мероприятия выступает маркетинговое агентство V-Brand. Участие в конференции бесплатное по предварительной регистрации.
Важно! В2022 году выставка DairyTech имеет статус covid-free. Проход на мероприятие возможен только по QR-коду о вакцинации или ПЦР-тесту со сроком действия 48 часов.