Портрет посетителей DairyTech в контексте аналитики молочной отрасли


Несмотря на ситуацию с распространением коронавирусной инфекции, молочная отрасль чувствует себя довольно уверенно. Подтверждают это и данные о посетителях DairyTech

Согласно Всероссийскому справочнику «Молочная отрасль 2020», производство товарного молока в России в 2019 году увеличилось на 4,5% и достигло отметки в 22,5 млн. т. Этот показатель оказался на 1 млн. т. больше, чем в 2018 году. В январе-марте 2020 года рост производства товарного молока составил 9% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Стабильное увеличение объемов товарного молока было обеспечено вводом новых мощностей, внедрением современных технологий и модернизацией действующих ферм.

В свою очередь, рост производства сырого молока поспособствовал увеличению производства молочной продукции. В 2019 году объем производства сыров вырос приблизительно на 12%, питьевых сливок — на 8%, йогуртов — на 3%, сухой̆ сыворотки — на 7%, сухого обезжиренного молока — на 21%, цельного молока — на 2%.

Увеличение объемов производства молока и молочной продукции на отраслевых предприятиях требует применения эффективных технологий и установки качественного оборудования: насосного, охладительного, емкостного, моечного и дезинфицирующего, весового, оборудования для очистки и подготовки воды, пастеризаторов и стерилизаторов, оборудования для розлива и укупорки, для выдува, для маркировки и этикетирования, для фасовки, упаковки и дозирования и т. д.

В этой связи вполне закономерен тот факт, что наибольший интерес среди посетителей выставки DairyTech вызывает оборудование для производства молока и молочной продукции, оборудование и технологии для производства сыров, оборудование для упаковки и розлива, а также упаковка и упаковочные материалы.

Продуктовый интерес посетителей DairyTech 2021

Продуктовый интерес посетителей DairyTech

Кроме того, по оценке аналитиков, за последние годы свои позиции серьезно укрепил рынок сыра: производство сырной продукции увеличилось с 459 тыс. тонн в 2016 году до 518 тыс. тонн в 2019 году. Каждый год данный сектор прибавляет в объеме более 3%. Этому способствует укрупнение и расширение мощностей по производству сыра, а также появление новых сортов. Таким образом, рынок сыра заметно выделяется на фоне производства других молочных продуктов.

Особый интерес именно к сырному рынку заметен и среди посетителей DairyTech: 14% гостей выставки заняты в сфере производства сыров.

Вид деятельности посетителей DairyTech 2021

Вид деятельности посетителей DairyTech

В целом выставку DairyTech ежегодно посещают более 5000 человек. Компании-участники имеют возможность представить свою продукцию профессионалам из 76 регионов России и 38 стран мира.*

География посетителей DairyTech 2021

География посетителей DairyTech 2021

Посетителями DairyTech являются руководители, менеджеры, инженеры и технологи предприятий по переработке молока и производству молочной продукции, а также дистрибьютеры. Более 25% гостей выставки представляют высшее руководство предприятий молочной отрасли.

Уровень должности посетителей DairyTech 2021

Уровень должности посетителей DairyTech
В 2022 году выставка DairyTech пройдет уже в 20-й юбилейный раз. Проверенный годами авторитет выставки, доверие к ней экспонентов и поддержка со стороны Министерства сельского хозяйства Российской Федерации подтверждают эффективность и надежность DairyTech как площадки для поиска новых клиентов, расширения географии продаж, а также укрепления отношений с существующими партнерами.
 

Воспользуйтесь шансом продемонстрировать свое оборудование в действии на выставке DairyTech 2022, которая пройдет с 25 по 27 января 2022 года на площадке «Крокус Экспо» в Москве.


*Ввиду ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, в 2021 году выставку DairyTech посетили 2720 специалистов из 70 российских регионов и 24 стран мира.
 
ЗАБРОНИРУЙТЕ СТЕНД
Назад