Римма Чурина

Римма Чурина

Менеджер по развитию бизнеса GfK Rus


Время и дата Время проведения Тема Спикеры

вторник 25.01.2022

From 10:30 To 12:00

01/25/2022 10:30 01/25/2022 12:00 Ключевые темы

- тренды развития молочного мирового и отечественного рынков

- какие прослеживаются структурные изменения спроса в разных молочных категориях

- рынок растительных альтернатив: тенденции развития этого сегмента

- динамичное развитие канала онлайн-продаж

- кейсы от производителей молочной продукции

Павильон 1, зал 4, Большой Зал

Павильон 1, зал 4, Большой Зал

"Ключевые темы"

Артем Пономарев Артем Шиманов Римма Чурина Светлана Боброва

четверг 27.01.2022

From 10:30 To 13:00

01/27/2022 10:30 01/27/2022 13:00 Сырные сессии: тренды, ассортимент, упаковка, рынок альтернативы
  • Главные тренды в сыроделии
  • Поиск новой ниши развития через сегментирование потребителей. Разбор кейсов  аналитического агентства LabelMetrica
  • Дрейф потребителя в сырах от традиционного к альтернативному
  • Производство сыров для HoReCA. Кейс работы с Dodo пицца
  • Развитие ниши фермерских сыров. Как работать с федеральным ритейлом
Павильон 1, зал 4, Большой Зал

Павильон 1, зал 4, Большой Зал

"Сырные сессии: тренды, ассортимент, упаковка, рынок альтернативы"

Андрей Шилов Артем Белов Илья Рагозин Ирина Логинова Римма Чурина
Время и дата

вторник 25.01.2022

From 10:30 To 12:00

01/25/2022 10:30 01/25/2022 12:00 Ключевые темы

- тренды развития молочного мирового и отечественного рынков

- какие прослеживаются структурные изменения спроса в разных молочных категориях

- рынок растительных альтернатив: тенденции развития этого сегмента

- динамичное развитие канала онлайн-продаж

- кейсы от производителей молочной продукции

Павильон 1, зал 4, Большой Зал
Время проведения

Павильон 1, зал 4, Большой Зал

Тема
Спикеры

Время и дата

четверг 27.01.2022

From 10:30 To 13:00

01/27/2022 10:30 01/27/2022 13:00 Сырные сессии: тренды, ассортимент, упаковка, рынок альтернативы
  • Главные тренды в сыроделии
  • Поиск новой ниши развития через сегментирование потребителей. Разбор кейсов  аналитического агентства LabelMetrica
  • Дрейф потребителя в сырах от традиционного к альтернативному
  • Производство сыров для HoReCA. Кейс работы с Dodo пицца
  • Развитие ниши фермерских сыров. Как работать с федеральным ритейлом
Павильон 1, зал 4, Большой Зал
Время проведения

Павильон 1, зал 4, Большой Зал

Тема
Спикеры