ПЕРЕД ВЫСТАВКОЙ
Вам необходимо иметь при себе средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) при проведении монтажных/демонтажных работ, так как вход на территорию выставки без маски и перчаток будет запрещен.
Вы должны иметь запас кожных антисептиков для обработки рук и средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и перчаток для себя и Ваших сотрудников, так как их необходимо менять исходя из продолжительности рабочей смены (не реже 1 раза в 3 часа). В случае нехватки средств индивидуальной защиты, их повреждения или утраты будет обеспечена возможность приобретения участниками, посетителями мероприятия средств индивидуальной зашиты органов дыхания (масок, респираторов), перчаток перед входами на выставочную площадку.
ЗАСТРОЙКА И ДИЗАЙН СТЕНДА
Важно спроектировать выставочный стенд, учитывая все меры по охране здоровья. Например, сохранение минимального количества персонала на стенде, уменьшение количества материалов на стенде, уменьшение ассортимента продукции для демонстрации и т.д.
Необходимо предусмотреть при строительстве стенда размещение (у информационного штендера) места обработки рук кожными антисептиками, в том числе, с помощью установленных дозаторов или влажных салфеток.
Рекомендуется использование модульного стенда во избежание увеличения количества рисков при его строительстве.
Проектировать стенд необходимо таким образом, чтобы было задействовано минимальное количество работников для строительства стенда.
СОВЕТ: Вы можете использовать различные обозначения, маркировку пола и ленты для контроля физического дистанцирования.
Рекомендуется пересмотреть размещение экспонатов участника в соответствии с размером стенда и/или физическими условиями. Например, умное брендирование на стенах стенда, обращенных к проходам посетителей, привлечет на стенд нужных посетителей и уменьшит излишнее скопление людей.
Зоны на стенде, где встречают посетителей, должны быть спроектированы в соответствии с нормами социального дистанцирования (не менее 1,5 м).
Чтобы свести к минимуму физический контакт, материалы для стенда должны заноситься на площадку частями, а не за один раз, а ручные инструменты не должны передаваться друг другу рабочими.
Рекомендуется предусмотреть в проекте стенда информационную стойку с экраном из плексигласа для защиты участников, которые будут первыми приветствовать посетителей стенда.
Необходимо предусмотреть в проекте стенда использование физических разделителей в зонах, где участники планируют проводить личные встречи с клиентами или командой.
Рекомендуется предусмотреть размещение экранов на стенах стенда для проведения виртуальной демонстрации нескольких товаров вместо демонстрации участниками продуктов из всего ассортимента.
При проектировании стенда следует предусмотреть маршрутизацию посетителей стендов и расстановку столов, стоек, столов на стендах, с учетом соблюдения дистанции (не менее 1,5 метра), а также обеспечить раздельные входы и выходы на стенд с установкой соответствующих указателей и ограничительных лент.
Расчет численности участников, посетителей и иных категорий лиц, одновременно находящихся на стенде, их расстановки/рассадки проводится с учетом норм дистанцирования (не менее 1,5 метра).
Необходимо предусмотреть на стенде (на входах/выходах и иных местах возможного скопления посетителей) места обработки рук кожными антисептиками, в том числе, с помощью установленных дозаторов или влажных салфеток.
Рекомендуется спроектировать стенд таким образом, чтобы участники могли контролировать плотность посетителей и персонала. Это поможет участникам определить максимальное количество людей (сотрудников и посетителей), которое они могли бы безопасно разместить на своем стенде, учитывая его размер. При необходимости укажите пути входа и выхода посетителей на стенде.
ГИГИЕНА НА СТЕНДЕ
Застройщики несут ответственность за санитарно- гигиенические меры на стендах, где они работают. Следовательно, первое, что Вы обязаны сделать, это установить возле информационных штендеров на стендах дезинфицирующие средства для рук, которыми могут легко воспользоваться Ваши сотрудники.
Возможно, Вам понадобится убедиться, что Ваши сотрудники на Вашем стенде правильно их используют.
Организуйте проведение дезинфекции с кратностью обработки каждые 2 часа всех контактных поверхностей на стенде: дверных ручек, поручней лестниц, перил, поверхностей столов, витрин, стоек, инструментов и т.д.
Перед сдачей готового стенда необходимо провести влажную уборку мест пребывания персонала и мест общего пользования на стенде с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, разрешенных к применению в установленном порядке.
Организуйте на стенде сбор использованных масок (респираторов) и перчаток Вашего персонала в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.
Организуйте информирование своего персонала путем размещения на входе на стенд текстовой, визуальной информации о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения коронавируса.
НОШЕНИЕ МАСОК, ПЕРЧАТОК, ЛИЦЕВЫХ ЩИТКОВ
Вы обязаны предоставить средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) всем сотрудникам Вашей компании участвующим в монтаже/демонтаже стенда, а также осуществлять контроль за правильностью их использования и своевременной заменой.
Вам следует убедиться, что эти средства защиты соответствуют требуемым стандартам и содержатся в гигиенических условиях.
Необходимо использовать защитные щитки для лица при строительстве стендов сотрудниками, а также обращать внимание на следующие правила их эксплуатации:
Руки должны быть вымыты перед тем, как надевать и снимать защитный щиток.
Лицевые щитки необходимо менять каждый день и дезинфицировать перед использованием.
Если их можно мыть, то защитные щитки должны быть вымыты в соответствии с инструкциями производителя. Если они не моются, они должны быть утилизированы.
Один лицевой щиток должен использоваться только одним человеком.
ПЕРСОНАЛ
Соблюдение правил социального дистанцирования является наиболее важной мерой для контроля распространения COVID- 19. Обеспечьте социальное дистанцирование сотрудников (не менее 1,5 метра) в период проведения монтажных/демонтажных работ с учетом требований безопасности производства работ.
Рассмотрите возможность использования любых безопасных зон за пределами выставки для перерывов в работе.
Для собственных сотрудников рассмотрите возможность заказа предварительно упакованных блюд/закусок, чтобы избежать необходимости ходить в пункты питания. Необходимо запретить прием пищи на рабочих местах. Прием пищи должен осуществляться в специально отведённом месте для персонала по заранее установленному графику с учетом соблюдения дистанции не менее 1,5 метра.
Убедитесь, что Вы проинструктировали команду, включая Ваших субподрядчиков, о всех мерах, которые применяет Организатор, до того, как прибыли на выставку.
Проинструктируйте команду о всех мерах, которые Вы решили применять, до того, как они поедут на площадку. Поделитесь своими планами о способах снижения рисков заранее, чтобы они чувствовали себя комфортно.
Ваш персонал также должен пройти инструктаж по соблюдению мер безопасности по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе по применению дезинфицирующих средств.
Необходимо назначить одного ответственного сотрудника за соблюдение мер контроля, в том числе за использованием сотрудниками средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) в период монтажных/демонтажных работ.
Ежедневно, перед допуском на площадку проведения мероприятия, осуществляется контроль температуры тела работников, занятых в подготовке мероприятия, с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или признаками инфекционного заболевания.
Помните: Ваша ответственность и организованность является залогом Вашего здоровья и здоровья других лиц, а также нивелирует риск привлечения к ответственности за нарушение санитарно- эпидемиологических правил, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Список Правила участника Приложением №3 к Приказу Генерального директора №04-20/ВД от 19 августа 2020 года
Изображения взяты с сайта icon8.ru