КОНФЕРЕНЦИЯ: Маркетинг молочной отрасли

26 ЯНВАРЯ, ЧЕТВЕРГ
11:00 – 14:00
 

БОЛЬШОЙ ЗАЛ

 

 

КОНФЕРЕНЦИЯ: Маркетинг молочной отрасли

Сегодня важно оперативно реагировать на изменение потребительского спроса, производя продукты, востребованные покупателем. В ходе конференции “Маркетинг молочной отрасли” гости мероприятия прослушают аналитический доклад о трендах потребительского рынка молочной продукции, а также примут участие в дискуссии, посвященной практическому опыту коммуникации с потребителем и освоению новых каналов продаж

Целевая аудитория: генеральные директора, директора по маркетингу, заместители генеральных директоров
Язык: русский
Участие: бесплатное (по электронному билету выставки)

Программа мероприятия в процессе формирования

Модераторы

Вера Мозговая
директор маркетингового агентства , V-brand
Анна Бойко
заместитель генерального директора по коммуникациям , АО «Рузское Молоко»

26 ЯНВАРЯ, ЧЕТВЕРГ
11:00 – 11:30
 

БОЛЬШОЙ ЗАЛ

 

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД:  Потребительские предпочтения и как они меняются

Опытные эксперты-маркетологи представят вниманию слушателей актуальную аналитику современных трендов потребления в России

 

Программа мероприятия в процессе формирования

 

26 ЯНВАРЯ, ЧЕТВЕРГ
11:30 – 14:00
 

БОЛЬШОЙ ЗАЛ

 

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ 
Часть 1: Маркетинг в условиях переориентации потребительского спроса. Какие продукты пользуются спросом?


Поговорим с представителями предприятий-переработчиков молока о том как искать точки роста в условиях сжимающегося потребительского спроса.


Часть 2: Новые каналы продаж молочной продукции

Обсудим с экспертами круглого стола форматы продаж молочной продукции, успешные в регионах РФ.

 

 

 

 

Программа мероприятия в процессе формирования